09.00 до 20.00 7 дней в неделю
Москва и другие+7 (499) 110-43-51
Уникальные оригинальные статьи по продвижению, раскрутке, созданию, оптимизации и продвижению в социальных сетях любых сайтов.
By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://krutim-all.ru/
Начать наверное нужно с того, что Twitter это сервис небольших блогов, на столько небольших, что объем одного сообщения не должен превышать 140 символов, вообще такую систему можно считать более удачной для нынешнего времени производной самого блоггинга, с тем лишь отличием что вся информация подается в сжатом и концентрированном виде, что очень выгодно современному человеку, который очень дорожит своим временем и хочет обладать максимально большим объемом информации. В начале своего создания, это был 2006 год, эта социальная сеть начала пользоваться максимальной популярностью, потому как была единственной в своем роде, конечно со временем, сейчас на пример, рост численности пользователей несколько поубавился, но не смотря на это твиттер до сих пор остается одной из самых популярных социальных сетей как в мире так и в России.
Если вы собрались заниматься раскруткой Твиттер, то нужно в первую очередь обратить внимание на его достоинства и недостатки, одним из которых, на наш взгляд, является его несколько необычный интерфейс, который так и не претерпел существенных изменений за весь период своего существования. И, как это не странно, еще одним из недостатков обсуждаемой нами социальной сети является та самая лаконичность и сжатость информации, которая была так популярна в период создания Твиттер.
Но не смотря на все это все же положительных моментов на много больше чем отрицательных, рассмотрим некоторые из них. Если брать аналогичные по своей структуре социальные сети, то в сравнении Twitter имеет самый большой маркетинговый потенциал, который очень активно используется, и именно поэтому так много пользователей хотят как можно больше раскрутить свои аккаунты. Также к преимуществам можно отнести то, что ведение и общение в сети не занимает много труда и времени, минимум действий, ведь написать твит много ума не надо, и это играет свою роль в его популярности, и как следствие уникально быстрое распространение информации за счет вирусной реакции распространения ретвитов.
К одним из самых важных преимуществ можно отнести возрастную группу твиттера, это в большинстве своем взрослые состоявшиеся люди, что опять же говорит о его маркетинговом потенциале. Twitterобладает очень высокой производительностью трафика. Это объясняется тем, что если пользователям понравилась тема твита, то они начинают переходить по разным ссылкам, а этот факт, при правильном подходе к раскрутке Twitter, можно использовать подобный трафик с большой пользой.
И закончить описание преимуществ Твиттера можно тем, что он очень хорошо подходит для индивидуальной рекламы и его можно применять для раскрутки конкретных товаров и даже делать из людей знаменитостей.