На вопрос: «Нужна ли почта с доменом вашего сайта?» – можно ответить положительно. Конечно она нужна. Во-первых, это имидж компании, во-вторых, она облегчит работу, в-третьих, это дополнительная защита.
Почта с доменным именем вашего интернет-ресурса подчеркивает имидж компании. Она является незаменимым инструментом для общей сплоченной работы. Корпоративная почта защищается по максимуму. Каждая уважающая фирма обязана иметь почтовые ящики с оригинальным доменом после символа «@».
Достоинства узкогрупповой почты:
- Уникальный адрес эмейла похож на визитку. Он моментально рассказывает о текущих делах и инфраструктуре бизнеса. Почта расскажет о том, какой вы партнер. Можно ли вам доверять. Контролируется ли вами положение дел в компании или пускается все на самотек. Насколько вы цените контактные данные клиентов и компаньонов. Можете ли потерять деловую переписку при возможном взломе ящика.
- Неоплачиваемые почтовые ящики очень часто взламывают. А ведь там очень много драгоценной информации, которую можно использовать не для хороших целей. Чтобы этого не произошло, надо использовать корпоративную почту. Ее очень тяжело взломать. В ней каждый ящик для приема и отправки писем имеет свои настройки. Панель управления дает возможность держать под контролем все ящики, а именно, самостоятельно создавать, блокировать или удалять. При необходимости можно быстро сменить пароль.
- Корпоративная почта защищает бизнес изнутри. Иногда получается так, что уволившийся сотрудник становится конкурентом по бизнесу. И большая часть клиентов переходит к нему. Это может случиться, если фирма имеет бесплатную почту. Каждый сотрудник без проблем может скачать все списки клиентов и поставщиков. Узнать легко о расчетах и налогах, закупочной цене товар и так далее.
Спустя некоторое время, обучившись всему и узнав ценную информацию, сотрудники открывают бизнес. Поэтому не стоит надеяться на порядочность людей, лучше заранее предотвратить конкуренцию, зарегистрировав корпоративную почту и настроив ее по своему принципу.
- Зачастую серьезные фирмы игнорируют письма с бесплатных ящиков. Как бы не было тщательно расписано деловое предложение, серьезная компания может проигнорировать его просто из-за того, что оно отослано с простого ящика. Также зачастую с бесплатного сервиса отсылается спам. К письмам без уникального адреса относятся насторожено. Корпоративная почта является отличным инструментом для продвижения бизнеса, после ее открытия моментально решатся многие проблемы.