Сервис Яндекс.Музыка и музыкальные приложения на его основе на данный момент насчитывает двести пятьдесят тысяч человек. Как руководитель проекта, Андрей Гевак рассказал об этом в своем интервью.
По словам Гевак, за последний год общее количество подписчиков увеличилось в три раза. Как говорилось, речь идет в о пользователях приложений операторов связи, работающих на базе Яндекс.Музыки. В это число также входят люди, которые только что оформили подписку и привязали к сервису банковскую карту — первый месяц использования Яндекс.Музыкой абсолютно бесплатен.
Основная часть пользователей отдает предпочтение веб-версии Яндекс.Музыки, она бесплатна чего нельзя сказать о мобильном приложении. По словам Гевака, около двадцати миллионов человек в месяц хоть единожды пользуются Яндекс Музыкой.
Яндекс.Музыка находится в топ-3 самых популярных музыкальных сервисов в нашей стране по количеству подписавшихся и стоит на втором месте после Apple Music.
Яндекс считает Яндекс.Музыку все еще экспериментальным сервисом на ряду другими проектами. За 9 месяцев 2016 года с помощью них Яндекс заработал 548 млн рублей выручки, что практически на 90 процентов больше по сравнению с прошлогодними показателями.
Количество платных подписчиков сервиса Яндекс.Музыка и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек. Об этом в своем интервью «Ведомостям» рассказал руководитель проекта Андрей Гевак.
За год количество платных подписчиков сервиса выросло втрое, рассказал Гевак. Он уточнил, что речь идет в том числе о пользователях приложений операторов связи, работающих на базе Яндекс.Музыки, — такие есть у МТС, Vodafone и «Киевстара». В статистике также учитываются люди, которые только оформили подписку и привязали к сервису банковскую карту — первый месяц они пользуются Яндекс.Музыкой бесплатно.
Большая часть пользователей предпочитает веб-версию Яндекс.Музыки, она бесплатна в отличие от мобильных приложений сервиса. По словам Гевака, хотя бы раз в месяц сервисом пользуется около 20 млн человек. Таким образом, за музыку платит чуть более 1% аудитории Яндекс.Музыки, подсчитали «Ведомости».
Яндекс.Музыка входит в топ-3 самых популярных музыкальных сервисов в России по числу подписчиков и занимает второе место. На первом месте Apple Music с 600 000 подписчиков, на третьем – Google Play Music с менее чем 100 000 подписчиков.
В своей отчетности Яндекс относит Яндекс.Музыку к категории экспериментальных сервисов вместе с Яндекс.Афишей, Яндекс.Билетами, YDF и другими проектами. За девять месяцев 2016 года они принесли компании 548 млн рублей выручки, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.