Для того чтобы построить правильную и грамотную раскрутку сайта, в первую очередь необходимо знать как узнать заходят ли на ваш сайт пользователи, сколько таких пользователей у вас в день, в неделю, в месяц, какие страницы их более всего интересуют и проч., потому как это очень важные моменты в продвижении сайта. Способов владеть этой информацией в полном объеме, достаточно. Один из них это мониторинг внутренней системы сайта, потому как каждый факт того что к вам кто то зашел на ресурс, фиксируется на сервере в лог файлах, но беда в том что для этого необходимы некоторые программы, способные без особых усилий извлекать эту информацию, проводить ее анализ и выдавать необходимые отчеты, но и здесь одно но....
{jb_brownbox}Не всегда такого рода программы смогут отличить уникального посетителя, от входа бота, поэтому еще как вариант, это размещение счетчика уникальных входов на каждой из страниц, причем это счётчик может быть как персонально вашим, так и счетчиком который будет работать и давать результаты внешней статистики, второй вариант как правило более распространен в силу своей доступности и простоты сбора данных, но и они не исключают погрешности, а иногда и вовсе разнятся с реальными данными на двадцать и более процентов, все это происходит из за того, что случаются своеобразные сбои в этих системах в основном из за не запланированных перезагрузок и проч.{/jb_brownbox} {jb_brownbox}На ряду с показателями которые определяет сам сайт, существуют такие показатели раскрутки сайта как PR, ТИЦ и трастовость, и не смотря на то что на прямую эти показатели не влияют непосредственно на количество посещений на сайт, но доподлинно известно что величина ТИЦ и ПР напрямую влияет на частоту захода пользователей из поисковых систем, поэтому их увеличение является одной из основных задач продвижения сайта, в средней степени раскрученный сайт имеет показатель ТИЦ около нескольких сотен, эти значения притерпевают изменения не постоянно, а около раза в месяц, поэтому не нужно пытаться измерить ПР или ТИЦ каждый день и увидеть там какой то результат, для таких измерений на просторах интернета существует много сервисов, которые без особых проблем выдают необходимые вам отчеты.{/jb_brownbox} {jb_brownbox}Еще один из важнейших показателей, это то, какие позиции занимает ваш сайт в поисковых системах по целевым запросам, эта величина определяет ту степень вероятности, при которой пользователь, запрашивающий информацию по тематике вашего ресурса, попадет именно на ваш сайт. Степень эта определяется поисковиками по весьма сложным механизмам, но в любом из случаев владельцам ресурсов необходимо стремиться к тому, чтобы при распределении выдачи по релевантности запросов, ваш сайт оказался как можно выше. В качестве примера, если тематика вашего сайта направлен на проблематику популяции пингвинов в Арктике, то по созвучному запросу пользователя ваш сайт должен быть как можно выше в выдаче.{/jb_brownbox}