Новый сервис для интернет магазинов приобрела себе компания Яндекс, и благодаря этому появилась возможность управлять ставками и анализировать полезность размещения своих товаров в Яндекс Маркете, бренд сервиса остался прежним, но развивать его будут уже в составе Яндекса.
Сервис PriceLabs предлагает различные ветки управления своими ставками для того чтобы занимать наиболее выгодные позиции и учитывать разницу цен конкурентов, свой бюджет, желаемый уровень дохода и ряд других нужных факторов, например благодаря сервису можно выбрать политику направленную на рост продаж, либо анонсировать свою прибыль на долгосрочную перспективу, наряду с этим новый сервис предоставляет подробную статистику всех доступных предложений и мониторинг цен на товары.
Сейчас Яндекс маркет используют как торговую площадку более шестнадцати тысяч интернет магазинов и новый сервис предлагает им два типа размещения с оплатой по CPС и по CPA.Внедрение PriceLab позволила покупателям делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина.
Это не единственное в этом году приобретение Яндекса, также была внедрена технологическая платформа ADFOX для управления рекламой на интернет ресурсах, благодаря этой платформе команда Яндекс хочет развивать наиболее крупные рекламные компании.