Способ продвижения сайта статьями является одним из самых ресурсоемких, но на ряду с этим одним из самых эффективных.Суть этого продвижения очень проста, нужно как можно больше писать или переписывать статьи по теме того сайта продвижением которого вы занимаетесь, и публиковать их в как можно большем количестве мест мировой сети.
В чем преимущества этого метода? Ну во первых вы приобретаете новых посетителей на свой сайт в том случае если пользователю интересны ваши статьи и он переходит по ссылкам на Ваш сайт, которые необходимо помещать внутри текста, для того чтобы получить еще больше информации, тем самым вы получаете качественные входящие ссылки. В свою очередь поисковики, проиндексировав страницы с Вашими статьями, будут учитывать ссылки на ваш ресурс, что приведет к тому что страницы продвигаемого нами ресурса получат более большой ранг, и соответственно поднимутся в выдаче. Исходя из всего этого у нас повышается популярность ресурса, читателям нравятся статьи, они переходят по ссылкам на наш сайт, или как минимум просто запоминают название ресурса, чтобы при подходящем случае зайти на него.
Но все же, все не так просто, чтобы по маскимуму использовать преимущества продвижения сайтов статьями, нужно понять как и какие статьи нужно публиковать. Конечно же статья должна быть написана под ключевые слова вашего сайта, в идеале это одна, выбранная вами ключевая фраза, которая и вставляется в качестве ссылки в текст нашей статьи. конечно же это должно выглядеть естественно, не выделяться по смыслу в тексте, и никакой рекламы соответственно. По количеству вставляемых ссылок можно обозначить что вставлять нужно не более трех ссылок в тексте и одной в конце текста в качестве ссылки на источник, но не более того. Написанная и публикуемая вами статья должна быть уникальна, это значит что она не должна быть написана с нуля, не переписана, не перепечатана и должна содержать свежую и интересную информацию для пользователя. Тема статьи должна быть актуальна и востребована, соответствовать тем запросам которые наиболее популярны в поисковиках, изучить спрос и потребности тематики вашего сайта, почитать форумы с аналогичной тематикой , просмотреть контент соответствующих групп например в том же контакте, одним словом знать что именно актуально на данный момент и что будет интересно и востребовано. Далее - заголовок, он должен притягивать, должен кричать посетителю о том, что информация под этим заголовком интересна, он должен быть коротким и емким одновременно, это очень важно.
И последний пункт,- где публиковать свои статьи, есть два варианта, это ресурсы тематика которых схожа с продвигаемым нами сайтом, либо специализированные каталоги статей. Первый из представленных вариантов намного эффективен, вероятно именно поэтому и практически всегда требует вложения средств, оплаты. Второй - бесплатен, но и отдача соответственно похуже, поэтому чтобы получить максимальный результат, нужно использовать оба варианта, но... если вы пытаетесь раскрутить молодой ресурс, не стоит увлекаться бесплатным вариантом и плодить статьи засоряя ими все каталоги, поисковики не оценят ваш труд и не правильно вас поймут, гораздо более эффективнее размещать одну две статьи в месяц на платных платформах, и так до тех пор, пока вашему сайту не стукнет хотя бы полгода.Есть еще один важный вопрос: стоит ли делать все статьи уникальными. ранее ответ был однозначным, конечно же да. Это означает что вы размещаете одну и ту же статью на многих сайтах, но при этом каждую делали уникальной. Другими словами меняете слова на синонимы, оставляя смысл написанного, все это делается для того, чтобы поисковик не считал ссылки с нескольких статей за одну. Сейчас все чаще говорят о том что теперь такой проблемы нет и статьи публикуемые на разных сайтах можно не делать уникальными, но информация далеко не проверенная и опираться только на слухи нет смысла, старые и проверенные способы надежнее.