Как правильно закупать ссылки для продвижения сайта в Google
Плохое и неправильное SEO-продвижение в нарушение принципов всех поисковиков неопытным специалистом может стоить вам дорого и оказаться критичным.
Что же должны знать люди, которые хотят продвигать или оптимизировать свой сайт и каких ошибок им стоит опасаться, именно об этом мы и хотели бы поговорить.
Первое что нужно учесть при продвижении сайта в Google, это то что нужно обращать внимание на PR в первую очередь страницы, а не сайта целиком, об этом многие даже не подозревают, но важен PR именно той страницы где размещена обратная ссылка вашего сайта, потому как PR Google определяется в отдельности для каждой страницы, в отличии от тиц Яндекса. Таким образом , если вы собрались закупиться ссылками, то обязательно посмотрите, узнайте, спросите PR именно той страницы где будет размещена обратная ссылка, и если вдруг окажется что это значение равно 0 или вообще неопределённо, значит вы столкнулись с мошенниками и нужно срочно отказываться от их предложения.
Все вышеизложенное очень важно, но есть в этом одно но, ссылки нужно покупать не только с высоким PR, но и с низким, не смотря на то как парадоксально это звучит. Конечно логично, но все же ошибочно, рассуждать о том что максимально высокий показатель страницы на котором расположена обратная ссылка, принесет гораздо высокий и быстрый результат. И соответственно наоборот , если не заботится о том какой показатель страницы, и закупать ссылки совершенно не интересуясь этим, тоже будет ошибочным.
Как выяснилось, ни один из вышеуказанных вариантов не является правильным, мало того, после придерживания первого или второго плана, есть большая вероятность улететь в бан, или как минимум рано или поздно упасть в выдаче поиска, а так как причины падения далеко не являются очевидными, то обладатель сайта может вообще никогда не понять куда делись деньги и потраченное впустую время.
Так в чем же заключается главный секрет закупки ссылок для продвижения сайта в Google, и как должно варьироваться значение PR закупаемых вами ссылок для продвижения сайта. Все дело в том, что алгоритм поисковика который нам интересен на данный момент, устроен так, что для него естественный процесс приобретения ссылок не может быть либо максимальным, либо минимальным, он должен быть как и с маленьким PR так и с большими, а это в свою очередь значит что ваш ресурс признан общественностью и большим количеством интернет пользователей, в противном же, и вышеописанном случае, алгоритм принимает ваши ссылки как неестественно приобретенные и не учитывает их должным образом.
Сколько времени необходимо для продвижения сайта ссылками в Google
Если вы твердо решили купить ссылок на свой ресурс для его продвижения, не нужно думать о том, что это будет сто процентный вариант продвижения вашего сайта и больше ничего не нужно делать и рейтинг вашего сайта непременно вырастет, он конечно вырастет, но не сразу и не настолько насколько бы вам этого хотелось.
Потому как даже двух месяцев будет не достаточно для того чтобы поднять выдачу сайта по среднечастотным и низкочастотным запаросам. И очень многие, видя что сайт не поднялся за два месяца, делают катастрофически не правильные вещи , просто удаляют все ссылки, обращая потраченное время и деньги в прах и не только это.
Реакция поисковика на удаление ссылок может быть необратимой, гугл тут же принимает решение о том, что вся удалённая ссылочная масса была приобретена неестественным способом, что в свою очередь может вызвать санкции от Google на сайт на котором эти ссылки были приобретены, и как правило полная потеря доверия к вашему ресурсу, что очень крайне нежелательно. Поэтому никогда не нужно торопиться и удалять купленные вами ссылки, это будет очень дорогая ошибка.
Первые результаты от размещенных вами ссылок можно ожидать не ранее чем через три, а то и шесть месяцев, и это нужно учитывать при планировании вашей бюджетной кампании по закупки ссылок для продвижения сайта.