Уже ни для кого не секрет что продвижение сайта вечными ссылками, является одним из самых эффективных методов продвижения, асе это обосновано тем, что вечная ссылка начинает работать с того самого момента как вы ее приобрели, и до той поры, пока сайт, на котором она размешена, вообще работает.
Одним из основных показателей, по которому поисковые системы выстраивают приоритет в выдаче, это количество обратных ссылок, другими словами ссылок, которые ведут на этот сайт с внешних ресурсов, т.е. все максимально просто, чем больше таких ссылок, тем сильнее поднимется его рейтинг в поисковых системах, хотя сейчас такое утверждение допустимо в некоторой мере наверное только к Google, в связи с последними событиями в сфере поисковых изменения алгоритма Яндекс, всеми нами известного Минусинска, но хотя тоже вопрос спорный.
Если не много окунуться в историю, то можно сказать что ан первых порах развития продвижения ссылками, оно являлось существенным заработком для сео мастеров, потому как за размещение ссылок на сторонних ресурсах целиком и полностью платид сам оптимизатор, т.е. владелец сайта, а это в последствии привело к тому, что сама суть сайта, его тематика и содержимое зачастую уже никого е интересовало, и целевая весомость ресурса просто не учитывалась, и поэтому в оборот вошло такое понятие как покупная ссылка.
Со временем эта проблема все более привлекала свое внимание, и поисковики начали учитывать не только количество покупных ссылок, но и качество контента, количество естественных ссылок, поведенческий фактор пользователей и проч., конечно раскрутка сайта большим количеством внешних покупных ссылок не являлась как бы нарушением политики поисковых систем, до недавнего времени опять же, не забываем нынешнее положение вещей с поисковиком Яндекс, но все же не смотря на это, такой сайт редкий раз не смог бы выйти в топ, не имей он других факторов раскрутки сайта и прочих моментов влияющих на его продвижение.
А вот количество естественных ссылок очень четко и по сей день учитывается поисковиками, причем чем дальше, тем предпочтение естественным ссылкам отдается больше.
Поисковые системы постоянно мониторят количество и качество ссылок идущих на тот или иной ресурс, и если ссылка с сайта удалилась, значит ее статус вечности не оправдан, и все ее позиции мгновенно перестают учитываться в общем реестре показателей, причем тем же самым занимаются и современные биржи ссылок, только уже с коммерческой целью отслеживания качественных и некачественных ресурсов.
Вечная ссылка будет иметь хороший вес в поисковиках только при условии, что помимо собственно размещения на странице ресурса, она будет еще и грамотно встроена в тематику сайта и, в его текстовое содержимое. Исходя из этого, если вы решились на приобретение внешних ссылок, обязательно обратите внимание не только на срок размещения ссылки, но и на ее презентабельный вид.
В эпоху стремительного развития интернета и коммуникаций алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, и сказать какие требования к вечным ссылкам будут приоритетными в дальнейшем, нельзя. Но не смотря на это время и практика показали что с авторитетом вечных ссылок будут считаться всегда.
Наш сайт также предоставляет услуги по размещению вечных ссылок, вы сможете оценить выгодность нашего предложения посетив раздел: