Создание сайта обычно не занимает много времени и не требует особых знаний, но вот эффективная его раскрутка требует профессионального подхода и оперативного реагирования на малейшие изменения в способах его продвижения. Многие начинающие веб-мастера стараются сделать свой сайт заметным и посещаемым самостоятельно, но если опыта не хватает, то лучше обратиться к специалистам. Они при помощи интернет-инструментов на профессиональном уровне выведут созданный ресурс на ведущие позиции, пройдя несколько этапов.
Первое, что необходимо сделать для эффективной раскрутки сайта – это провести аудит интернет-ресурса. Это поможет выявить наиболее слабые звенья, которые тормозят продвижение сайта в целом.
В стандартный аудит сайта входит:
- SEO-анализ;
- проведение тестирования скорости загрузки веб-ресурса и выявление ошибок;
- анализ размещенного контента на предмет уникальности и правильного введения ключевых слов;
- выявление показателей юзабилити;
- составление подробного отчета об имеющихся ошибках, и предложения по оптимизации тестируемого веб-ресурса.
После проведения аудита специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов, прорабатывают запросы, которые соответствуют заявленной теме, и популярны в поисковых запросах, и на базе полученных данных формируют семантическое ядро. Правильно составленное семантическое ядро позволяет понять объем тематической аудитории, сэкономить средства на продвижении ресурса за счет внешней рекламы, а также подобрать подходящий под темы контент, и качественно его оптимизировать.
Качественный контент является следующим этапом грамотной раскрутки сайта. Именно уникальные тексты с грамотно расставленными ключевыми запросами оказывают существенное влияние на реагирование ведущих поисковых магнатов Google и Yandex, и выведение ресурса в число первых десяти позиций. Профильными специалистами пишутся продающие тексты, обзоры и новости с оптимизацией под ведущие запросы, которые направлены на то, чтобы подвести клиента к определенному действию, будь-то приобретение предлагаемого продукта или регистрация для получения рассылки.
После эффективного наполнения сайта необходимо привлечь потенциального клиента, и нарастить количество посетителей ресурса. Для этого используется реклама сайта на сторонних ресурсах, начиная с социальных сетей и тематических блогов, и заканчивая его размещением в популярных интернет-каталогах.
Кроме выполнения указанных этапов, профессиональный веб-мастер постоянно проводит мониторинг работы ресурса, постоянно отслеживая статистику посещений, и состояние показателей ликвидности сайта. Это позволяет вовремя отреагировать на возникающие провалы, и оперативно исправить возникшие ошибки.
Как мы писали во многих статьях по раскрутке веб сайтов, что главное знания которых как правило не хватает у людей на начальных этапах, а так же возможностей. И из-за нехватки знаний владельцы сайтов порой совершают ужасные ошибки вкладывая приличные суммы в непонятные методы продвижения. Как правило после таких подходов сайты улетают в бан и порой даже приходится менять домен.
Золотое правило - заниматься продвижением сайта по возможности должен тот же человек который его оптимизирует и только в таком случае он сможет Вам гарантировать раскрутку веб ресурса.