By dim22a on 21.06.2017
Category: Полезные советы

Раскрутиться в Youtube

Каждый создатель контента на Youtube желает чтобы его видеоролик оказался в топ-3 поисковика, потому как это обеспечит большее количество просмотров, а соответственно способствует увеличению заработка. Многие и не догадываются, что секрет оптимизации проста. В рамках статьи, каждый узнает, как за 5 шагов вывести свой ролик в ТОП-3 поисковой системы YouTube.

Выбор горячей темы для оптимизации видео.

Лучше всего, начать не с оптимизации готового видео, а с выбора темы для видео, которое будет иметь черты оптимизации. Для этой процедуры стоит воспользоваться разделом видео «в тренде». Существует множество тем, но стоит создавать только те видео, которые соответствуют нише канала, но не стоит копировать полностью идею, а стоит лишь почерпнуть смысловую нагрузку из видео.

Следующий этап — подбор ключевых слов. Ключевое слово должно отображать смысл видео и быть востребованным. Лучше всего воспользоваться планировщиков ключевых слов от Google для поиска релевантных слов. Надо не забывать, что ключевые слова подбираются как для названия, так и для описания к ролику и тегам.

Анализ конкурентов

Главные в оптимизации — сравнение. Подобранные ключевые слова нужно протестировать на релевантность. Для этого ключевое слово вставляется в поиск YouTube, где следует сделать полный анализ похожих видео. Главное найти слабые и старые стороны этих видео и использовать в своих целях. Особое внимание стоит уделить комментариям, особенно тем, где не даны ответы на вопросы зрителей, относящихся к теме. Из полученной информации можно создать уникальные ключевые слова или придумать дополнительный материал к видео.

Длительность видео

Успех оптимизации видео зависит и от такого аспекта, как длительность видео. От времени удержания аудитории зависит позиция в поиске, а удержать аудиторию можно лишь благодаря идеальной длине видео. Оптимизация длины видео зависит от нескольких факторов:
• Предпочтения целевой аудитории Тематики видео Количества предоставляемого материала Информативности
Рассчитать оптимальную длину видео сложно, для решения этой проблемы стоит воспользоваться статистикой удержания аудитории, и понаблюдать видео какой длины лучше справляются с этой задачей.

Качественный контент

Оптимизация видео всегда начинается с контента. Можно потратить время и деньги, чтобы увеличить позицию в поисковике и добиться некоторого успеха, но если качество видео плохое, то даже лучшие инструменты SEO не помогут спасти такой ролик. Стоит обратить внимание на то, что первые 10 секунд играют ключевую роль и именно они решают, будет ли зритель продолжать смотреть ролик или нет.

При создании видео стоит обратить внимание на:
Качество изображения и звук
Оригинальность материала
Призыв к действию
Наполнение
Важнейшим элементом оптимизации является наполнение описания к видео. Пренебрегая этим полем, автор уменьшает шансы на появления видео в верхних строчках поисковика. Поле с описанием к видео должно включать одно главное ключевое слово и два дополнительных ключа. Добавление ссылок на само видео, а также выделение определённого момента с описанием положительно влияет на оптимизацию. Стоит не забыть и про теги, аннотации, хештеги, миниатюры и встраиваемые субтитры.

В дополнение ко всем советам по оптимизации видео YouTube, описанным выше, вот один из самых важных советов: стоит публиковать видео последовательно с поддержкой определённого графика. Можно воспользоваться как одним, так и всеми советами сразу, чтобы увеличить позицию и оказать в ТОП-3 запросах в поисковике YouTube.

Related Posts

Leave Comments