Многие уже давно слышат про поведенческий фактор который влияет на позиции сайта в поисковых системах, но мало кто до сих пор понимает как он работает. Многие допускают огромные ошибки при попытках раскрутки сайта трафиком и т.п. за счет чего сильно страдает поведенческий фактор. Вот сегодня мы решили написать статью из которой Вы поймете как поведенческий фактор влияет на раскрутку сайта в поисковых системах.
Поведенческий фактор и влияние на раскрутку сайта
Поведенческий фактор поисковые системы начали использовать очень давно и активно применять его при ранжировании сайта в поисковой выдаче.
Казалось бы как поисковые системы могут понимать когда пользователь зашел на сайт, куда он там лазил и сколько времени на нем провел. На самом деле все очень просто.
- Мы продвигаем сайт именно в поисковых системах и они отслеживают все переходы их поиска.
- Все мы ставим себе на сайты яндекс метрику и гугл аналитику которые отслеживают все переходы посетителей Вашего сайта и сколько времени он задержался на каждой странице (именно по этому все сайты с плохим контентов не рекомендуется подключать яндекс метрику и гугл аналитику, а так же регистрировать в кабинетах веб мастеров).
- Все мы на сайт ставим другие статистики и не знаем сотрудничают ли они с поисковыми системами.
Как Вы поняли, что отслеживать действия пользователей на Вашем сайте можно кучей методов и соответственно поисковым системам очень удобно понимать какие сайты несут пользу людям и действительно им интересны, а какие просто сразу же закрываются и их ни кто не читает. Как все в данное время знают, что если бывает нужно, что то найти на это нужно потратить кучу времени так как в топе бывают стоят такие сайты на которых написан полный бред, или контент синонимизирован, что язык сломаешь пока читаешь все это, или написан полный бред который вообще ни как не относится к Вашему поисковому запросу. Вот именно по этому поисковые системы и начали отслеживать поведенческий фактор благодаря которому частично строится позиции Вашего сайта и именно они очень сильно влияют на раскрутку сайта.
Как улучшить поведенческий фактор
Для того, что бы улучшить поведенческий фактор Вам необходимо в первую очередь писать только уникальный контент и обязательно начальная часть статьи должна быть такой, что бы заставить пользователя дочитать ее до конца. Так же обязательно вставляйте в Ваши тексты красивые картинки и соответственно делайте оформление статей красивым и удобным для чтения. Внутри статьи ссылайтесь на другие статьи по теме данной статьи, что бы заставить пользователя заинтересоваться и кликнуть на ссылку перейдя на другую статью Вашего сайта. Так же внизу статьи ставьте похожие статьи по той же тематики, что бы опять заставить пользователя кликнуть по ним. Если возможно вставляйте в статье галереи картинок по теме, что бы пользователь кликал по ним, а так же различные кнопочки соцсетей и т.п. Обязательно выводите модуль с последними статьями, красивые банеры со ссылкой на статьи Вашего сайта.
Вообщем старайтесь по максимуму мотивировать пользователя переходить по Вашему сайту, а не войти на него и сразу же закрыть. При закрытии поисковые системы считают это отказом и на основании этого частично формируют позиции Вашего сайта. Старайтесь сделать Ваш сайт приятным для посетителей, а так же полезным, что бы прочитав одну статью на Вашем сайте посетители продолжали лазить по нему изучая его детально находя для себя новое и новое.
По сути статья гласит о том, что относитесь к своему сайту как к своему творению и делайте на нем все так как Вы хотели бы видеть на других сайтах будучи посетителями и тогда Вам обеспечен успех и высокие позиции в поисковых системах!
Ни когда на свой сайт не пускайте трафик из любых систем типа сюрф, а так же не делайте переходы из тизерных сетей так как все это вирусный трафик и пользователи которые посещают Ваш сайт не заинтересованны в нем и из 50 посетителей максимум один заинтересуется Ваши сайтом и если Вы будете прибегать к таким методам раскрутки то получите ежедневно огромное количество отказов которые отрицательно скажутся на позициях Вашего сайта.
Запускайте рекламу только в компаниях которые позволяют четко настроить рекламные проекты, что бы все переходы на Ваш сайт были только от заинтересованных пользователей.