Наружная реклама активно набирала свою популярность в конце прошлого-начале нынешнего столетия. Но и до сих пор она не теряет своей актуальности, ведь раскрутка сайта при помощи наружной рекламы считается весьма эффективной.
По результатам научных исследований десять из восьми случайных прохожих обращают внимание на эту рекламу, а это весьма высокий показатель. Это и есть самый огромный плюс данного вида рекламы – ее увидит огромное число людей.
К минусам относится тот факт, что лишь определенный процент из этих людей – ваши потенциальные клиенты. Ведь далеко не все проходящие на улице люди ориентированы на пользование Интернетом. Тем не менее, данный вид рекламы остается на лидирующей позиции, если вы хотите, чтобы о вас узнали.
Виды наружной рекламы
К видам наружной рекламы относятся вывески. Они делятся на объемный и плоские. Кроме этого, есть световые вывески, где могут быть подсвечены лишь буквы, либо вся вывеска – лайт-бокс, а также комбинированная вывеска, которая совмещает в себе характеристики обеих Это дополнительные свойства, которые помогают обратить внимание на тот или иной текст.
Рекламные конструкции – следующий и, наверное, самый популярный вид наружной рекламы. Их также разделяют на несколько подвидов, к которым относятся билборды, стеллы и крышные установки.
Очень популярной, а главное, эффективной является реклама на транспортных средствах. Затратите вы немного денег, но при этом получите колоссальный результат. В зависимости от вида и назначения транспортного средства вашу рекламу могут видеть жители районов, городов, областей, а то и всей страны.
Привлечь новых клиентов на ваш сайт можно быстро с помощью наружной рекламы. Люди проводят вне дома большую часть дня, именно поэтому наружная реклама считается такой эффективной.