Любой из обладателей сайта ставит своей целью привлечь как можно больше посетителей на свой ресурс, и для этого существует очень много способов, и порой самое главное это определить для себя рекламную политику которой нужно следовать при раскрутке вашего сайта.
Одним из самых эффективных способов маркетинга считается использование для рекламы электронной почты, так называемой рассылкой. Ранее такой способ был вполне доступным и являлся даже обще принятым практически бесплатным способом, добавление сбора подписки на страницу способствовало сбору и обработке данных, после чего клиентам, которые предпочитали быть в курсе событий просто отправлялись электронные письма.
{jb_greenbox}Раскрутка сайта рассылками хороша тем, что она как бы предоставляет пользователю право выбора, быть или не быть, что очень ценно и совсем не навязчиво, и дает вашей компании или сайту некий бонус в доверии пользователей{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Методы основанные на рассылке, очень часто используются в Интернете, при этом электронная почта позволяет привести клиента непосредственно к исполнителю заказа. Самым быстрым и эффективным способом среди методов связи с клиентом — является проведение прямого маркетинга компании, в котором электронная почта выполняет функцию рекламы{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Применяемо к раскрутке сайта, прямая рассылка почты является особенно эффективным методом привлечения внимания клиентов. Прямая ссылка на сайт, которая находится в электронном письме быстро и легко приводит покупателя на рекламирующий себя сайт. Что касается массовых электронных рассылок на случайные адреса, то зачастую такое привлечение клиентов оказывается не эффективным и считается спамом. Но на нашем сайте вы всегда можете скачать свежие базы для рассылки, которые будут максимально эффективны для подбора необходимой целевой аудитории вашего сайта, в разделе-{/jb_greenbox}Целенаправленная электронная рассылка предоставляет клиенту самую необходимую для них информацию. Отосланные такого рода рассылкой сообщения должны мотивировать и заинтересовывать пользователя различными акциями, конкурсами и бонусами, а также постараться проанализировать потребительскую реакцию на определенные виды услуг и предложенные товары. Помимо этого рекламная компания, которая прибегает к использованию электронной почты в качестве рекламы, существенно экономит средства, в отличие от остальных дорогостоящих видов рекламы и раскрутки сайта.