Одним из последних веяний в сети является наличие собственного блога. Многих людей вдохновляет мысль, что можно не просто поделиться своим мнением или оценками чего-либо, высказать точку зрения и найти единомышленников, но и приобрести популярность. Широко известны десятки примеров успешных создателей онлайн-дневников, а при слове «блогер» уже редко кто переспрашивает: «что это за фрукт». Вместе с тем, желающих много, а вот реально достигающих успеха – не в пример меньше.
Чтобы выйти на стабильный результат, необходимо немало поработать, прежде чем будет открыт секрет большой популярности. Даже если вы изрядно поднаторели в раскрутке сайтов или обычной рекламе, подобные навыки мало пригодны для продвижения вперёд блога.
Какие же методы могут нам пригодиться? Перечисление их вряд ли что-то пояснит несведущим, однако сразу заметим – способы проталкивания блога вверх делятся на не требующие расходов и сопровождающиеся тратами. Конечно же, подавляющее большинство людей больше привлекают первые, ибо средств в начале пути вряд ли много бывает. Однако же действует нерушимый закон раскрутки в интернете – чем меньше тратится средств, тем больше потребуется времени и собственных сил для нормального результата.
Поставьте себя на место аудитории. Что привлекает людей в блоге? Естественно, это содержащаяся в нём информация. Точнее, её уникальность. Популярным пересказ информации, пять-восемь дней назад прозвучавшей в новостном эфире точно не станет. Возможно, кто-то и заинтересуется этим, но серьёзной читательской группы так не собрать. Делясь уникальными навыками, формулируя личное мнение по самым разным поводам, вы делаете шаг к успеху.
Но уникальность уникальности рознь. Одно дело, если в блоге рассказывается о новейших тенденциях продажи гвоздей и шурупов в разных городах, и совсем другое – о дальних поездках в малоизвестные уголки планеты. Хотя уникальность первого варианта и ему подобных (тема взята «с потолка», просто для образца) выше, во втором – шансов на успех больше.
Так или иначе, отобрать одновременно уникальную и востребованную информацию можно всегда, был бы интерес и некоторая доля фантазии, плюс умение представить найденное правильно. С другой стороны, очень важно постоянно, если и не часто, то хотя бы регулярно обновлять сведения и вводить ранее не публиковавшиеся.
Ещё один вариант раскрутки, отлично годящийся для циников и людей, не привыкших считаться с оценками («лишь бы говорили, а что – неважно») – это пресловутые «скандалы, интриги, расследования». Короче, при таком способе нужно шокировать читателей посильнее. И слава обеспечена!