Как сообщает издание Web Pro News со гиперссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы интернет-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт блокировать видеорекламу Facebook’а, как только новый формат будет запущен.
Напомним, что на днях Facebook публично заявил о своём решении продавать видеорекламу на сайте; запланированная прибыль от реализации нового маркетингового формата составляет $2.5 миллиона в день. Крупнейшая социальная сеть, аудитория которой составляет 1.15 миллиарда, будет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.
Соц сеть работала над новым форматом рекламы практически 4 месяца, и все же CEO Facebоok’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) до сих пор не убежден в том, что нововведение не станет воспринято юзерами соцсети негативно. Такие же опасения чувствуют ведущие SMM-специалисты, да и сами юзеры.
В собственную очередь, разработчики AdBlock Plus попросили общественность не волноваться по поводу появления в интернете новой навязчивой рекламы и сообщили о предоставлении своим пользователям возможности блокировать подобные маркетинговые объявления, как только новый формат будет запущен:
Disturbed about the news about @Facebook's 15-second video ads? Don't worry, we will block this for you. http://t.co/fO1eHHRLMR
— Adblock Plus (@AdblockPlus) July 31, 2013
В свою очередь, представитель сервиса AdBlock Plus объявил изданию Web Pro News следующее: «Facebook продолжает экспериментировать с новыми форматами маркетинговых объявлений. Однако, спустя только несколько часов после запуска соцсетью нового маркетингового формата, свыше 50 млн. пользователей Adblock Plus смогут чувствовать себя спокойно, добавив эту рекламу в фильтр».