By admin on 04.08.2013
Category: Новости в интернете

Разработчики AdBlock Plus пообещали блокировать видеорекламу Facebook'а

Как сообщает издание Web Pro News со гиперссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы интернет-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт блокировать видеорекламу Facebook’а, как только новый формат будет запущен.

Напомнимчто на днях Facebook публично заявил о своём решении продавать видеорекламу на сайтезапланированная прибыль от реализации нового маркетингового формата составляет $2.5 миллиона в день. Крупнейшая социальная сеть, аудитория которой составляет 1.15 миллиардабудет продавать 15-секундные ролики рекламодателям премиум-сегмента.

Соц сеть работала над новым форматом рекламы практически 4 месяца, и все же CEO Facebоok’а Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) до сих пор не убежден в том, что нововведение не станет воспринято юзерами соцсети негативноТакие же опасения чувствуют ведущие SMM-специалистыда и сами юзеры.

В собственную очередьразработчики AdBlock Plus попросили общественность не волноваться по поводу появления в интернете новой навязчивой рекламы и сообщили о предоставлении своим пользователям возможности блокировать подобные маркетинговые объявления, как только новый формат будет запущен:

Disturbed about the news about @Facebook's 15-second video ads? Don't worry, we will block this for you. http://t.co/fO1eHHRLMR

— Adblock Plus (@AdblockPlus) July 31, 2013

В свою очередьпредставитель сервиса AdBlock Plus объявил изданию Web Pro News следующее: «Facebook продолжает экспериментировать с новыми форматами маркетинговых объявленийОднако, спустя только несколько часов после запуска соцсетью нового маркетингового формата, свыше 50 млн. пользователей Adblock Plus смогут чувствовать себя спокойно, добавив эту рекламу в фильтр».

Leave Comments