Во время раскрутки сайта компании, услуги которой сосредоточены в рамках одного региона, целесообразнее выделить его от остальных сайтов, которые к данному региону не относятся. Это позволит избежать конкуренции в сети между сайтами с аналогичной тематикой.
Имеется несколько различных способов для продвижения сайта в выделенном регионе, их механизм немного различается, однако, все они довольно действенны.Суть первого способа заключается в том, что необходимо «подогнать» контент ресурса под определенный регион. Для этого название региона прописывается во внутренних факторах сайта, влияющих на ранжирование. Такими факторами является контент ресурса, ссылки и заголовки. Если выбран этот способ привлечения регионального трафика, тогда сайт будет выдаваться посетителям, которые совершили запрос в виде «поисковая фраза + название региона». Но стоит помнить, что нельзя сильно захламлять содержание сайта лишними словами, высокая тошнота контента снижает рейтинг сайта в поисковой выдаче. Оптимальная частота вхождения ключевого слова должна составлять не более пяти процентов.
Второй способ несколько отличается от первого и требует «подстройки» поисковой выдачи, а, если точнее, дополнительных настроек при регистрации сайта.
Первым делом необходимо зарегистрировать домен второго уровня, который даст явную территориальную принадлежность ресурса. Для этого необходимо добавить в доменное имя сайта такие слова, как код региона или название города. Механизмы работы поисковых машин при индексации сайта самостоятельно отнесут его к нужному региону, кроме того, посетителям будет явно видно, стоит ли посещать этот ресурс.
Большое значение имеет также контактная информация компании, размещенная на сайте. Она хорошо помогает как пользователям, так и поисковым роботам при индексации сайта, так что важно не забывать указывать номера контактных телефонов (включая код региона), почтовые индексы, физические адреса.
Хорошим подспорьем при раскрутке для веб-мастера являются тематические региональные каталоги. Публикация ссылок на услуги продвигаемого сайта принесёт дополнительных посетителей. Пользователи небольших городов охотнее используют такие каталоги для поиска определенных услуг также ссылки в них имеют большую релевантность для поисковых систем.
Раз уж речь пошла о публикации ссылок в региональных каталогах, стоит упомянуть региональные трастовые сайты. Трастовым считается такой сайт, который имеет доверие у поисковых систем и, чаще всего лидирует в топе выдачи поисковых систем. Получить большой трафик можно, размещая ссылки именно на таких ресурсах. Сами ссылки можно либо купить, либо арендовать у посредников, но это потребует материальных вложений, поэтому есть ещё способ, не прибегая к ним. Для этого потребуется заполнять сайт уникальным контентом, который будет интересен именно в нужном регионе, тогда остальные сайты будут давать ссылки на него, на своих страницах.
Интересный региональный контент подразумевает собой, например, актуальный прогноз погоды для заданного региона (можно сделать специальные ссылки для других сайтов), путеводитель по интересным местам региона, новости. Всё это способно заинтересовать другие ресурсы, и они охотно разместят у себя ссылки на продвигаемый сайт. Следует активно наполнять продвигаемый сайт статьями, чтобы его рейтинг не снизился со временем, говоря простыми словами, сайту будет нужна дальнейшая поддержка.
Расширяя тематику публикации ссылок, стоит упомянуть методы продвижения, которые не требуют работы в сети. Это маркетинговые методы продвижения услуг, или, проще говоря, наружная реклама.
Самый простой способ – изготовить красивые визитные карточки компании с указанием физического адреса, контактными телефонами, адресом сайта. Можно распространять эти карточки в тематических магазинах, форумах, конференциях.Метод, который обойдется дороже – изготовление наружной рекламы или баннера. Стоит учитывать экономическую целесообразность продвижения сайта в пределах региона таким способом. Для небольших городков оффлайн способы показывают себя с хорошей стороны.Совокупность всех этих методов позволит сайту прочно закрепиться в нужном регионе и обойти конкурирующих соперников, с ним не связанных.