By admin on 11.03.2017
Category: Полезные советы

Региональное продвижение сайтов

Многие крупные компании работают и предоставляют товары или услуги более, чем в одном регионе России. Соответственно, их сайты требуют продвижения. И в этом случае не стоит пренебрегать такой возможностью получить большую прибыль, как региональное продвижение сайтов. Большинство владельцев компании не отдают должного внимания и не придают значения этому методу. Но прежде, чем отказаться от такого продвижения, необходимо разобраться в чём же оно заключается и какую пользу может принести.

В первую очередь, региональное продвижение необходимо для интернет-магазинов. Ведь в наше время всё больше людей используют интернет для покупок или поиска, например, ближайшей парикмахерской или магазина. Вводя запрос на услуги или всевозможные курсы в поисковую систему, каждый пользователь хочет получить результат именно по своему городу. Владельцы сайтов благодаря региональному продвижению смогут получить дополнительную прибыль за минимальное время, но только, если они обладают филиалами по регионам. А также, если ваша компания предоставляет услуги в определённом городе или области.

Для максимальной экономии средств региональным продвижением сайта следует заняться как можно раньше. Ведь в будущем опередить сайты-лидеры поисковых систем будет очень сложно.

Возможные варианты регионального продвижения сайтов:

Яндекс-региональное продвижение сайтов

Для начала нужно зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса, что позволит вам продвигать свой сайт и компанию от двух до семи регионов. Если этого не сделать, то продвижение будет доступно только в одном регионе, несмотря на количество филиалов компании. А при регистрации в каталоге появится возможность привязать несколько (до 7) регионов к одному домену.

При необходимости продвижения сайтов больше, чем в семи регионах, можно создать отдельный поддомен каждому. В таком случае все поддомены будут закреплены за определённым регионом.

Действия при региональном продвижении сайта в Яндекс и Гугл:

Какие преимущества у подобного продвижения?

Контекстная реклама является одним из эффективных способов продвижения, которая позволит показывать рекламу в нужных регионах и только. А ещё есть возможность настроить желаемое время для рекламы. В данном случае могут быть использованы различные слова с приставками или без них. Можно чётко определить область или город, то есть объявления будут видны только пользователям определённых регионов.

При региональном продвижении контекстная реклама достаточно эффективна и даёт результат – действительно привлекает посетителей. Однако стоит она в несколько раз больше, чем seo продвижение.

Региональное продвижение сайта в социальных сетях:

Плюсом социальных сетей Вконтакте или Facebook, в отличие от контекстной рекламы, является возможность определиться с нужным регионом, полом, возрастом и т.д. К тому же в ней огромное количество пользователей, которых можно привлечь к покупке товаров компании. 

Related Posts

Leave Comments