Многие крупные компании работают и предоставляют товары или услуги более, чем в одном регионе России. Соответственно, их сайты требуют продвижения. И в этом случае не стоит пренебрегать такой возможностью получить большую прибыль, как региональное продвижение сайтов. Большинство владельцев компании не отдают должного внимания и не придают значения этому методу. Но прежде, чем отказаться от такого продвижения, необходимо разобраться в чём же оно заключается и какую пользу может принести.
В первую очередь, региональное продвижение необходимо для интернет-магазинов. Ведь в наше время всё больше людей используют интернет для покупок или поиска, например, ближайшей парикмахерской или магазина. Вводя запрос на услуги или всевозможные курсы в поисковую систему, каждый пользователь хочет получить результат именно по своему городу. Владельцы сайтов благодаря региональному продвижению смогут получить дополнительную прибыль за минимальное время, но только, если они обладают филиалами по регионам. А также, если ваша компания предоставляет услуги в определённом городе или области.
Для максимальной экономии средств региональным продвижением сайта следует заняться как можно раньше. Ведь в будущем опередить сайты-лидеры поисковых систем будет очень сложно.
Возможные варианты регионального продвижения сайтов:
- Яндекс.
- Контекстная реклама.
- Социальные сети.
Яндекс-региональное продвижение сайтов
Для начала нужно зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса, что позволит вам продвигать свой сайт и компанию от двух до семи регионов. Если этого не сделать, то продвижение будет доступно только в одном регионе, несмотря на количество филиалов компании. А при регистрации в каталоге появится возможность привязать несколько (до 7) регионов к одному домену.
При необходимости продвижения сайтов больше, чем в семи регионах, можно создать отдельный поддомен каждому. В таком случае все поддомены будут закреплены за определённым регионом.
Действия при региональном продвижении сайта в Яндекс и Гугл:
- регистрация домена в зоне, которая показывает принадлежность к государству и региону;
- ключи статей должны содержать названия городов или федеральных округов;
- написание контента на том языке, который характерен для пользователей нужного вам города или области;
- на сайте необходимо указывать месторасположение компании, включая область, город, улицу, номер дома, телефон, который будет иметь региональный код;
- можно добавить портал в каталог dmoz, указав принадлежность к региону;
- как можно чаще упоминайте город или область в текстах;
- если говорить о гугл-продвижении, то не лишней будет регистрация компании в Google.Maps, указав при этом месторасположение.
Какие преимущества у подобного продвижения?
- Конкурентность запросов сводится к минимуму, как и риски для владельцев.
- На сайт заходят не случайные пользователи, а потенциальные клиенты.
- Региональное продвижение обойдётся вам дешевле, нежели федеральная раскрутка.
- Тексты, наполненные ключевыми фразами с содержанием названия города или области, вызовут доверие у пользователей.
Контекстная реклама является одним из эффективных способов продвижения, которая позволит показывать рекламу в нужных регионах и только. А ещё есть возможность настроить желаемое время для рекламы. В данном случае могут быть использованы различные слова с приставками или без них. Можно чётко определить область или город, то есть объявления будут видны только пользователям определённых регионов.
При региональном продвижении контекстная реклама достаточно эффективна и даёт результат – действительно привлекает посетителей. Однако стоит она в несколько раз больше, чем seo продвижение.
Региональное продвижение сайта в социальных сетях:
Плюсом социальных сетей Вконтакте или Facebook, в отличие от контекстной рекламы, является возможность определиться с нужным регионом, полом, возрастом и т.д. К тому же в ней огромное количество пользователей, которых можно привлечь к покупке товаров компании.