Среди технических конфигураций, запланированных командой Facebook на 2014 год, специалисты увидели отказ соцсети от применения Sponsored Stories.
Sponsored Stories исчезнут из соцсети 9 апреля, а все имеющиеся блоки станут переведены в новейшие форматы. Сам же формат Sponsored Stories, вышеназванный "общественно-контекстной", будет основой для всех маркетинговых кампаний в соцсети.
Facebook ввели блок Sponsored Stories в январе 2012 года. Помещенные в блоке известия попадали в новостные ленты юзеров, при этом метод размещения принимал во внимание соц контекст - к примеру, сообщение могло угодить к пользователю, чей приятель "лайкнул" страничку рекламодателя. Раздельно фиксировалось, по какой причине юзер заметил это объявление,- путем прибавления фото и фамилии приятеля к маркетинговому посту.
Свежий формат был воспринят разносторонне. В частности, Facebook был обвинен в незаконном применении индивидуальных данных пользователей. В августе прошлого года фирма выплатила по решению суда $20 млн в пользу 614 тыщ человек, "потерпевших" от рекламы Sponsored Stories.