Резкое падение курса рубля этой зимой вызвали повышенный спрос на товары в интернет магазинах и конечно же росту цен, группой аналитиков из Яндекс Маркета было проведено исследование потребительского спроса в условиях повышения цен.
Активность посетителей интернет магазинов росла с начала декабря, что конечно ожидаемо в преддверии новогодних праздников, но в период с 16 по 19 декабря был замечен настоящий ажиотаж, число покупателей выросло на двадцать три процента, рекорд покупателей был зафиксирован в среду семнадцатого декабря.
Более всего пользовалась спросом крупная бытовая техника и телевизоры, увеличилось общее количество просмотров товаров на восемнадцать процентов. При этом число просмотров товаров бытовой техники выросло втрое, в то время как интерес к цифровым фотоаппаратам, электронным книгам, планшетам и мобильным телефонам упал или почти не изменился.
Ценовые показатели бытовой техники росли постепенно и в своем пике достигли роста в среднем на сорок процентов.