By dim22a on 29.06.2017
Category: Полезные советы

Сайт как стимулятор бизнеса

В современном бизнесе наличие собственного сайта предоставляет массу дополнительных возможностей по привлечению клиентов и популяризации бренда. Сейчас большинство людей активно используют интернет для поиска и заказа разнообразных товаров и услуг. А это огромное число потенциальных клиентов, поэтому любому бизнесмену очень важно грамотно раскрутить и продвинуть свой сайт. При включении в маркетинговый план компании продвижение сайта, следует помнить о том, что универсального алгоритма по оптимизации и раскрутке сайта нет. Иногда выйти в ТОП выдачи поисковых систем довольно сложно в связи с высоким уровнем конкуренции. Поэтому построение плана продвижения в каждом случае должно быть индивидуальным.
Поисковыми системами предъявляется множество факторов к качеству сайтов, начиная от уникального дизайна и заканчивая наличием качественной и полезной информации для клиентов. Помимо этого, следует учитывать и удобство работы посетителей сайта, для которых следует реализовать простую и понятную навигацию.

Для увеличения популярности ресурса желательно не ограничиваться только сайтом. Отличным дополнением, увеличивающим количество посетителей и их лояльность к компании, считается информационный блог. В нем можно публиковать разнообразные материалы, которые будут интересными и полезными для посетителей. А также желательно внедрить дополнительные сервисы, которые помогут пользователям в решении тех или иных вопросов.

При планировании оптимизации сайта следует грамотно выбрать ключевые слова, по которым будет выполняться продвижение. Все запросы можно разделить на коммерческие и информационные типы. Первый тип отличается высоким уровнем конверсии, так как по ним пользователи ищут тот или иной товар (услугу). При грамотном подходе к таким запросам можно достигнуть высокого уровня продаж. Информационные запросы отличаются тем, что пользователи лишь ищут ту или иную информацию. В этом случае превратить посетителя в клиента будет намного тяжелее, так как изначально пользователи хотят найти нужные им сведения, а не купить товар или услугу. Поэтому если продвигать сайт исключительно по таким запросам, то количество клиентов будет небольшим по сравнению с конкурирующими компаниями.

Рекомендуется при продвижении комбинировать коммерческие и информационные запросы. Для поиска ключевых слов и составления семантического ядра следует использовать специальные сервисы. Они позволяют увидеть популярность тех или иных запросов среди пользователей интернет, а также предоставляют дополнительные варианты по тому или иному запросу.
Для того чтобы грамотно организовать процесс продвижения и оптимизации сайта, следует придерживаться ряд универсальных правил. В первую очередь нужно помнить о том, что страницы ресурса и предоставляемая информация предназначены для людей, а не для поисковых систем. Поэтому при размещении текста следует ориентироваться на то, какую информацию они ищут. При чтении статей сайта пользователь должен найти максимально исчерпывающую информацию касательно своего запроса.
При сборе ключевых слов следует применять специальное программное обеспечение. На данном этапе, когда предварительный сбор будет выполнен, рекомендуется заказать услугу анализа запросов у специалистов. И также будет весьма полезной и система под названием Pay-per-Click. Она позволит определить эффективность того или иного запроса и выполнить соответствующие корректировки.

Важным шагом является проверка технических показателей сайта. Это соответствие кода принятым стандартам, поддержка различных браузеров, отсутствие неработающих ссылок на страницах, скорость загрузки сайта и ряд других параметров. Следует позаботиться и о корректной работе мобильной версии сайта, так как большое число современных пользователей регулярно используют смартфоны и планшеты для поиска информации в сети интернет.
При работе над развитием сайта необходимо исходить из того, что срок жизни данного проекта будет довольно долгим. Поэтому все работы следует выполнять качественно с расчетом на то, что многие пользователи станут постоянными посетителями сайта. Для того чтобы посетителям понравился ресурс, следует продумать удобный и привлекательный дизайн, регулярно публиковать полезную информацию и внедрить полезные инструменты.

Для полноценной раскрутки сайта в сети потребуется наращивание ссылочной массы. При этом все внешние ссылки должны быть качественными, иначе они могут навредить ресурсу в его оценке со стороны поисковых систем. Для получения внешних ссылок можно публиковать пресс-релизы, а также оригинальные интересные тексты на других тематических сайтах.

Leave Comments