Национальная футбольная лига США заключила сделку с компанией Google, цель которой появление на YouTube собственного канала лиги, с их официальными новостями и своим видео. Гугл в свою очередь будет размещать рекламу на этом канале и продвигать канал NFL как на YouTube так и на других сайтах с помощью интеграции видео клипов лиги в поисковую выдачу.
Национальная футбольная лига США уже заключила подобные сделки с известными социальными сетями, поэтому сделка с Google была предсказуемой.
Jason Calacanis как популярный блогер еще в октябре 2013 года говорил о том что в ближайшее время Google приобретёт права у NFL на трансляцию всех матчей по американскому футболу, потому как трансляции Супер кубка в интернет вещании собирают свыше миллиона зрителей и это очень лакомый и желаемый кусок от общей американской аудитории.