Небольшие советы при создании семантического ядра сайта
При составлении семантического ядра ключевики составляются по нескольким критериям, в зависимости от того как вы хотите осуществлять продвижение сайта, какая тематика у продвигаемого вами ресурса, и конечно же от того, сколько средств вы планируете на это потратить.
Направление в продвижении сайта определяет тот состав ключевиков, который был бы акцентирован на внутреннюю связь оптимизируемых нами страниц с сайтом и их качество, в первую очередь здесь важна внутренняя перелинковка страниц, для каждого из сайтов в отдельности, она должна быть индивидуальна и настроена так, чтобы равномерно был распределен вес всех участвующих в индексе страниц. В дополнение к этому необходимо рассчитать объем материала тех страниц, которые учувствуют в продвижении сайта и исходя из этих расчетов определить плотность ключевых слов на одной странице.
От количества вложенных средств на прямую зависит включение в состав семантического ядра ключевиков с высокочастотными запросами, ведь не для кого е секрет что для того чтобы вывести хотя бы в ТОП 10 по высокочастотному запросу нужно заплатить не малые суммы, как на внутреннюю оптимизацию так и для закупки обратных ссылок на внешних авторитетных ресурсах сходных по тематике продвигаемому сайту.
Тематика сайта влияет в первую очередь минимальный шаг частотности ключевых запросов, с помощью которых можно получать трафик с поисковых систем, если тематика сайта очень популярна на текущий момент, то в любом случае продвижение, а значит и составление семантического ядра должно быть основано на низкочастотных запросах, это очень кропотливый труд, и здесь можно брать количеством, создав на ресурсе огромное количество страниц с уникальным контентом.