Составление семантического ядра для сайта начинают с создания полного списка запросов, которые вероятно должны быть востребованы предполагаемым пользователем. Составляется примерный список ключевых запросов и проверяется выдача поисковой конкуренции для них.
Если конкуренты в сети уже давно и владеют уникальным контентом, а значит и доверием потенциального пользователя, бесполезно пытаться продвигать свой сайт, используя те же самые ключевые фразы.Необходимо провести тщательный анализ ключевых запросов и остановить выбор следует на средне конкурентных запросах зависящих от тематического направления сайта.Не все сайты одинаковы.
Для каждого сайта существует своя лестница ключевых запросов. Где каждой ступеньке соответствует своя страница в поисковой выдаче.Следующий шаг это группировка вопросов и продумывание разделов сайта, на которых будут размещены ответы на эти вопросы. Разумеется, все признаки для сортировки запросов выбираются в произвольном порядке.Дополнительные разделы, как и страницы сайта, добавляются на основе тематического наполнения и результатов анализированных поисковых запросов.
Специфика ответов на запросы индивидуальна для каждого сайта. Напрямую зависит от тематического направления ресурса. Наиболее востребованные ответы на запросы располагаются непосредственно на основной странице. И линкуются в степени размещения информационного контента с некоторыми внутренними страницами при помощи поддержки ссылок.Соблюдая при этом высокую конверсию благодаря удобству для пользователей. Для ответов на запросы с малой долей вероятной востребованности у пользователей создаются ключи на других простых, но присущих тематике запроса информационных страницах.Если стать первыми по основным ключевым запросам вам не удалось не все ещё потеряно.
Существуют стратегии низкочастотного продвижения, которые можно использовать. Для этого вам потребуются знания, контент и периодическое обновление сайта.Продвижение сайта это непрерывная битва с конкурентами. Где побеждает самый лучший в плане продвижения продукт. Заметнее всех в рейтинге поисковых систем оказываются сайты, имеющие достаточно средств для их продвижения. Над ними серьёзно поработали специалисты, знающие, как и умеющие продвигать сайты.