SEO-оптимизация под несколько ключей - это процедура улучшения статьи с целью заточить ее сразу под несколько поисковых запросов. При этом необходимо выделить два этапа - подбор ключевых фраз и SEO-оптимизация.
Правила поиска ключевиков для статьи:
1. Ключи должны быть похожи и по смыслу, и по словарному составу.
2. Оптимальное количество ключей - 2-3 на один текст.
3. В качестве главного ключа должен выступать ключевик с максимальной популярностью (частотностью ключа в программе Яндекс.Вордстат).
К примеру, ключевики "SEO оптимизация", "поисковая оптимизация" и "поисковая SEO оптимизация" вполне подойдут в качестве ключевиков для оптимизации одной статьи.
7 правил SEO-оптимизации
1. В заголовке должен быть главный ключевик в прямом вхождении.
2. В описании и первом абзаце желательно использовать ключ в прямом вхождении.
3. Остальные ключи равномерно распределить по тексту (1-2 повторений каждого ключа на 1000 знаков).
4. При оптимизации учитывать синонимы, различные словоформы и альтернативные формулировки ключевых фраз.
5. Полезно применять разбавленные другими словами ключи, а также применять слова и термины предметной области (к примеру, "лук" в статье про стрелы).
6. В подзаголовках поисковик также ожидает найти хотя бы часть ключевиков.
7. Хорошо, если в названии текста удается использовать 2 ключа.
Плюсы метода
В отличие от SEO-оптимизации под один ключ, данный метод может привести к еще большим результатам:
- растет трафик не только по основному ключу, но и дополнительным;
- статья может находиться в топе сразу по 2-3 поисковым запросам.
Однако за "удвоенную мощь" приходится платить - у данного метода SEO есть недостатки: возросшая сложность оптимизации и количество времени, которое тратится на группировку ключей.
Несмотря на некоторые минусы, данный метод себя оправдывает. Особенно полезна SEO-оптимизация под несколько ключей при написании статей на высококонкурентные темы.