SEO-продвижение, с точки зрения долгосрочной перспективы, является довольно прибыльной стратегией, которая со временем дает действительно хороший эффект. Но при более детальном взгляде на этот вопрос, можно понять, что не всё так просто из-за многочисленных нюансов, в частности, из-за частых изменений в алгоритмах поисковых систем, что приводит к резким изменениям позиций сайтов в ранжировании. Именно поэтому если, конкурент обогнал вас по определенным ключевым словам, то не стоит сразу бить тревогу, потому что ситуация может естественным образом поменяться в за небольшой период времени, но если этого не произошло, то есть ряд мероприятий, которые помогут вам обойти ваших конкурентов в ранжировании, об этом и пойдет речь в этой статье.
Внесите разнообразие в свой бизнес
Этот совет, может подойти далеко не во всех случаях, но все же, подумайте, каким образом еще вы бы могли выгодно представить потенциальным клиента свою компанию. Можете ли вы предложить что-то новое для своих клиентов, что-то такое чего не предлагают ваши конкуренты? Вы должны стараться обойти своих оппонентов с тех сторон, о которых они даже не подозревают. Разнообразие в товарах или услугах – это, как правило, и разнообразие в продвигаемых поисковых запросах, что само по себе уже выгодно для раскрутки вашего сайта.
Проведите анализ ссылочного профиля конкурента
В сети есть большое количество различных инструментов, которые позволяют проанализировать ссылочный профиль, как своего ресурса, так и любого другого проекта в сети. Один из таких инструментов – Open Site Explorer. При помощи этого сервиса вы сможете узнать информацию о внешних ссылках на сайты ваших конкурентов и выбрать из них наиболее эффективные источники, после чего связаться с ними самостоятельно и попробовать договорить о публикации ссылок на ваш сайт.
Создавайте уникальный контент
Качественный контент является одним из самых главных элементов для успешного SEO-продвижения. Попробуйте и здесь быть оригинальнее ваших конкурентов. Если вы заметили, что ваши соперники используют на своих сайта небольшие статьи, то вы можете попробовать воспользоваться другими источниками информации, к примеру, видео или инфографику. Также можно обратить внимание и на сами статьи конкурентов, если в них не хватает каких-то аналитических данных, фактов, комментариев, то вы можете выгодно отличаться от них, наполняя свой сайт текстами, содержащими все эти компоненты.
Локальный поиск
Можно добавить к тактике раскрутки своего сайта и план, рассчитанный на локальное СЕО-продвижение. Это вид поискового продвижения построен на своем собственном алгоритме, который состоит из трех компонентов (которые называют «local 9-pack»). Настроив свой ресурс под них, вы можете сделать больше его видимость в локальном поиске. Да, аудитория локального поиска невелика, но при этом она в большей степени нацелена на то, чтобы в данный момент приобрести товар или заказать услугу. Еще преимущество продвижения в локальном поиске и в том, что здесь значительно меньше конкуренция.