Как можно раскрутить сайт, воспользовавшись программой Seomonitor? Это длительный и трудоёмкий процесс, так что вам стоит запастись терпением и выделить свободное время. Итак, алгоритм ваших дальнейших действий следующий.
1. Всем, кто не знаком с SEO, необходимо в срочном порядке разобраться в сути дела. Без знания основ Вам не справиться. Необходимый минимум информации вы сможете легко найти в Интернете или в простеньком пособии.
2. Вам необходимо составить список ключевых слов и фраз. Лучше всего использовать средне- и низкочастотные ключи. Высокочастотные запросы вряд ли обеспечат Вам место в ТОПе. Для подбора ключевых слов используйте специальный модуль программы.
3. Следующая часть – создание и наполнение сайта контентом. Вряд ли вы сможете самостоятельно написать качественные и оптимизированные статьи. Поэтому вам стоит найти автора, который сделает это за вас. Отнеситесь к выбору исполнителя очень серьёзно – от качества информационного наполнения зависит количество внешних ссылок на Ваш сайт (чем он лучше, тем больше внешних ссылок вы получите). Каждую страницу необходимо оптимизировать под конкретную ключевую фразу.
4. Далее, зарегистрируйте Ваш сайт во всех доступных каталогах (не переусердствуйте в этом).
5. Дождитесь, пока Ваш ресурс проиндексируют поисковые системы. Затем используйте модуль Индексации сайта (в программе). Посмотрите результаты, сделайте выводы.
6. Проведите проверку позиции сайта в выдаче поисковика по ключевым запросам. Просмотрите результаты и проведите работу над ошибками. Дальше вам предстоит продолжить работу по оптимизации вашего сайта.
7. Воспользуйтесь модулем Внешних ссылок и проведите наблюдение по всем параметрам (количество внешних линков Вашего сайта, его популярность и т.п.).
8. Дальше, примените Лог-анализатор и изучите посещаемость Вашего сайта. Работайте над увеличением числа ваших посетителей. Это самый сложный и долговременный этап кампании по улучшению позиций Вашего сайта в поисковых системах.
Важные моменты касательно SEO:
Здесь не будет перечислен единственно верные шаги по продвижению сайта – таких не может быть. Вам даётся несколько фактов на размышление:
• В исходящих от Вас ссылках лучше ссылаться на авторитетные сайты с определённой тематикой. Если задействовать ссылки на сайты из «чёрного списка», Ваш рейтинг может снизиться. И не перегружайте ссылками страницу (не более 70-100), иначе её примут за собрание мусорных линков.
• В большинстве случаев такое понятие, как плотность ключевых слов, никак не учитывается. Если желаете убедиться самостоятельно, то просмотрите первые сайты в выдаче по любому запросу. А вот занимаясь подбором ключевых слов, стоит создать для них список синонимов и родственных слов.
• Поисковые системы более расположены к возрастным сайтам. То же касается и срока, на который зарегистрирован домен.
• Ещё одна слабость поисковиков – те сайты, которые часто обновляются. Для них это знак, что такие проекты развиваются.
• Внимание обращают и на зоны, в которых зарегистрирован домен. Наиболее уважаемые – .edu, gov, .mill – не каждый может позволить себе иметь такой домен.
• Поисковые роботы воспринимают резкие рост количества ссылок на сайте как искусственное продвижение (накрутку). Они лучше относятся к тем проектам, которые развиваются постепенно.
Исходящие ссылки из ресурсов, принадлежащих одному владельцу, для них менее ценны.Как вы теперь понимаете, продвижение в выдаче поисковика – дело неточное, которое требует регулярно проверять и перепроверять все параметры ранжирования. К тому же, алгоритмы выдачи часто обновляются, так что вы должны следить и за этим. Определённые уроки вы получите из чужого опыта, но самые важные моменты вы усвоите только на собственных успехах и неудачах.