Аналитический сервис компании Google - Google Analytics – представил несколько новейших опций, благодаря которым станет возможным более детальное сегментирование аудитории сайтов или приложений. Метрика индивидуальных посещений не отражает поведения пользователей, которые возвращающихся на сайт вторично. А обновленный функционал Google Analytics позволяет отдельно отследить все посещения сайта пользователем, то есть провести т.н. когортный анализ аудитории.
Представители компании Google отмечают, что подобный анализ позволяет "определять долговременные характеристики конкретных групп пользователей (к примеру, посетителей, которые впервые попали на сайт в определённый промежуток времени)".
Для образца приводится анализ поведения категории посетителей, которые впервые пришли на сайт в декабре, и за время рождественских распродаж потратили на нем более $100. Создатели Google Analytics подмечают, что ранее различение такого сегмента было очень трудоемким, однако новейшие опции позволяют в несколько кликов настроить фильтры для этой группы.
Чтобы новые опции стали еще доступней, сервис Google Analytics еще обновил пользовательский интерфейс, сделав упор на сегментировании как важной аналитической технике с повышенной наглядностью и точностью.