Как проводится SEO-аудит ресурса?
Начальное ознакомление с ресурсом и дальнейший анализ всех аспектов работы ресурса, позволит оценить всю структуру и начинку сайта, а также обеспечит плавное исследование всех факторов, которые оказывают прямое влияние на ранжированный алгоритм в поисковой системе. Получаемый результат будет виден в изобретении своей стратегии по раскрутке вашего ресурса. Длиться аудит может разное количество времени, но обычно затрачиваемое время всегда получается эффективно использовать в дальнейшем для развития индивидуальных качеств.
Планирование и создание семантического ядра ресурса
Здесь важным этапом выступает составление целого перечня определенных ключевых слов и фраз, которые будут гармонично использоваться в поисковом продвижении вашего ресурса. Основной задачей здесь является не тупой подбор разных слов, а грамотный и осознанный выбор тематических слов, которые будут максимально использованы в продвижении сайта. Здесь же стоит отказаться от тех слов и фраз, которые являются часто употребляемыми в Интернете.
Работы по оптимизации ресурса
Выведение созданного сайта в ТОП – это главная цель у каждого администратора и разработчика сайта. Этот процесс невозможен без внутреннего обустройства сайта. На начальном этапе стоит устранить все ошибки и просчеты, которые были обнаружены и допущены в процессе работы. Кроме того, доработки могут затронуть и внешний дизайн и оформление сайта. Одной из особенностей данного процесса является прямая работа с «метатегами», которые используются для написания уникальных и оптимизированных статей. Могут быть использованы и различные графические материалы, а также функция по перелинковке создаваемых страниц.
Данный этап не может быть быстро произведен, поскольку именно от этого процесса зависит чуть ли не 50% успеха в дальнейшем продвижении ресурса. На помощь к вашим силам, могут быть привлечены эксперты в области дизайна и копирайтинга, которые лишь помогут оптимизировать и создать нужный вид ресурсу.
Работы, направленные на внешнюю доработку ресурса
Работы по любой оптимизации как внутренней, так и внешней производятся в строго последовательности и взаимосвязи. Внешняя оптимизация заключается в наличии оригинальных внешних ссылок на созданные страницы внутри продвигаемого ресурса. В данном контексте профессионализм проявляется как в получении ссылок у популярных сайтов, так и в обеспечении постоянного потока свежих ссылок. Особенно важен прирост внешних ссылок на ресурс, поскольку от данного процесса зависит вся популярность ресурса. Для обеспечения этих работ потребуется квалифицированный SEO-специалист, который обеспечит как прирост, так и продвижение.
После 2015 года закупка некачественных ссылок – это верная смерть продвигаемому ресурсу. Поскольку в работу запустили новейший алгоритм «Минусинск». Теперь лучше покупать исключительно оригинальные и качественные внешние ссылки на ваш сайт.
Произведение ежемесячного контроля за результатами
Анализ достигнутых результатов – это залог успешного и быстрого продвижения вперед. Именно тот специалист, который ответственен за оптимизацию должен производить регулярные анализ результатов. Отличным будет и то, если данный специалист будет ежемесячно посещать аудиты и конференции, направленные на анализ достигнутых результатов. Будет прекрасно, если ваш «сеощник» будет поддерживать постоянные партнерские связи со специалистами его уровня. Это не только позволит быть в курсе всех событий, но и подтолкнет к созданию собственной стратегии.