Поведение трафика при продвижении сайта в Google ссылками
Основное количество недостаточно опытных владельцев сайтов хотят получить от продвижения не повышения рейтинга, а увеличения трафика на свой ресурс, эти желания вполне приемлемы и логичны, с этим не поспоришь.
Но, если ваше продвижение в Гугл основано на закупке ссылок, и вы не видя увеличения трафика прекратили ссылочную кампанию и отменили все ссылки, то это тут же приведет к потере ваших средств и времени, так как это действие приводит к потерям всех связей и понижению рейтинга вашего ресурса как в Google PageRank так и Google Trust Rank, в то время как на самом деле ваша кампания по продвижению сайта в гугл ссылками могла оказаться весьма и весьма успешной.
Давайте разберёмся почему. Увеличения трафика не происходит из за того, что ссылок еще очень мало, и что времени прошло еще недостаточно чтобы ваш ресурс попал в ТОП, например трех, но при этом достиг уже 19 места. Все дело в том, что Google очень своеобразно распределяет свой трафик исходя по ранжированию в выдаче. Основной трафик гугл распределяет всего лишь между первыми десятью позициями в выдаче, и это еще не самое интересное, первые три места получают на троих практически шестьдесят процентов сего трафика, а вот первое место в выдаче удостаивается на одного сорока процентов всего трафика, а для сравнения тот сайт что находится на девятом месте в выдаче получит не более двух процентов трафика!
Исходя из всего вышеизложенного можно сказать что если в результате вашей кампании по продвижению сайта ссылками позиции вашего ресурса выросли например с тысячной позиции в выдаче до восемнадцатого места, то ваша ссылочная кампания более чем удалась, это потрясающий результат! Тут же бегите и покупайте еще таких же ссылок, они очень удачные и успешные, а существенное увеличение трафика от Google вы сможете ощутить только тогда, когда хотя бы минимум ваш сайт окажется на десятой позиции в выдаче гугл.