Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продлить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter. Итоги бета-тестирования показали, что комбинированное использование Twitter и телеэфира в кампании гораздо наиболее эффективно, чем отделенная телереклама.
В тестовых кампаниях, которые проводили в течение нескольких месяцев такие бренды как Adidas, Holiday Inn Express, Jaguar и Samsung, сумели добиться значимых улучшений характеристик по ключевым метрикам продвижения бренда. Так, изучения Nielsen Brand Effect для Twitter проявили поднятие ассоциации между маркетинговым сообщением и намерением сделать покупку. Зрители, которые лицезрели повторное известие Twitter после просмотра маркетинговой кампании по TV, на 95% чаще сравнивали сообщение с брендом и на 58% чаще хотели купить рекламируемый товар по сопоставлению с теми, кто глядел лишь телевизионную рекламу. По сравнению с прошлыми кампаниями средняя эффективность рекламы повысилась на 27%.
Кроме этого, юзеры новейшей програмки получат комплект инструментов для анализа сочетанных кампаний TV Ads Dashboard, которые дополнят уже выпущенный набор аналитики TV Ad Tracking. При поддержки аналитических инструментов рекламисты сумеют превосходнее понять реакцию аудитории на кампанию, собрав высказывания зрителей. Предоставленная информация в дальнейшем поможет повысить качество и эффективность кампаний при помощи продвигаемых твитов.