By admin on 24.07.2013
Category: Новости в интернете

Twitter открыл программу таргетинга на телезрителей

Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продлить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter. Итоги бета-тестирования показаличто комбинированное использование Twitter и телеэфира в кампании гораздо наиболее эффективночем отделенная телереклама.

В тестовых кампаниях, которые проводили в течение нескольких месяцев такие бренды как Adidas, Holiday Inn Express, Jaguar и Samsung, сумели добиться значимых улучшений характеристик по ключевым метрикам продвижения бренда. Такизучения Nielsen Brand Effect для Twitter проявили поднятие ассоциации между маркетинговым сообщением и намерением сделать покупку. Зрители, которые лицезрели повторное известие Twitter после просмотра маркетинговой кампании по TV, на 95% чаще сравнивали сообщение с брендом и на 58% чаще хотели купить рекламируемый товар по сопоставлению с теми, кто глядел лишь телевизионную рекламу. По сравнению с прошлыми кампаниями средняя эффективность рекламы повысилась на 27%.

Кроме этогоюзеры новейшей програмки получат комплект инструментов для анализа сочетанных кампаний TV Ads Dashboard, которые дополнят уже выпущенный набор аналитики TV Ad Tracking. При поддержки аналитических инструментов рекламисты сумеют превосходнее понять реакцию аудитории на кампанию, собрав высказывания зрителейПредоставленная информация в дальнейшем поможет повысить качество и эффективность кампаний при помощи продвигаемых твитов.

 

Related Posts

Leave Comments