Общество Twitter основала управление по общению с политическими структурами и взяла на службу лоббиста, который станет представлять круг интересов общественного сервиса в Конгрессе США. Сферы, в каковых Twitter станет содействовать с госслужащими: вольность слова в сети Интернет, прогноз соц медиа государственными органами, перестройка патентного законодательства и законодательства, обороняющего полномочия авторов.
Работа отделения станет освещаться в рамках канала Twitter#PAC. Представитель компании Джим Проссер (Jim Prosser) откомментировал компанию отдела: «Мы намереваемся и дальше представлять функциональную значимость в обсуждении проблем воли слова в сети Интернет, допуска правительства к информации юзеров, реформы патентного права».
Twitter, пользовательская основа какого содержит больше 200 млн. действующих юзеров, позиционирует себя как «цифровая рыночная площадь». Он бросил вызов старым медиа и стал популярной платформой, на которой юзеры могут дискуссировать фактически всевозможные темы и узнавать наиболее свежие новости. Совместно с тем, компания неоднократно сталкивалась с критикой по поводу отсутствия наименьшей цензуры и очень податливой позиции в связи публикуемых сообщений, разжигающей межнациональное несогласие.
Microsoft, Facebook и Google знамениты своей действующей позицией в отстаивании собственных интересов при работе с государственными органами. В 2012 году на лобби было истрачено: Microsoft — $2.2 млн, Facebook — $277,000. Между 2011 и 2012 годами Google пожертвовал $313,500 в пользу Республиканской партии США и $262,000 в пользу Партии демократов.