Новое решение для отображения главной страницы сайта социальной сети Twitter представили специалисты компании для англоязычных стран, такой вид страницы будут видеть пользователи которые только собираются зарегистрироваться на сайте. Здесь можно будет сразу увидеть несколько видов лент из разных категорий от самых популярных аккаунтов.
Работа над новым дизайном главной страницы была обусловлена тем, что ее посещает более чем пятьсот миллионов пользователей, и каждый их них это потенциальный участник социальной сети, которых и пытаются привлечь руководители компании. Не исключено что в данном показе будет привлекаться и рекламный контекст, опять же исходя из того количества посещений незарегистрированных пользователей которое указывалось выше.
В целом за последнее время Twitter проделал ряд изменений и тестов, которые направлены на то чтобы привлечь бо́льшее количество новых пользователей, удержать существующих и заработать большую выручку. В русскоязычной версии Twitter’a главная страница пока отображается в старом дизайне.