Наполнить веб-ресурс «как-нибудь», поскорее и подешевле – цель многих веб-мастеров, что неизбежно отражается на качестве. С таких страниц хочется поскорее уйти… Но ведь вам нужен совсем другой подход, верно?Пусть не всё в успехе сайта зависит от копирайтера, но без хороших текстов далеко не уйдёшь. Когда вы размещаете статьи, это не просто бесплатный контент для посетителя: они могут выполнять массу задач, положительно влияющих на активность пользователей и бизнес в целом.
Какие задачи решат правильно написанные статьи?
У большинства сайтов – одни и те же проблемы. Высокая конкуренция, сложность продвижения в поисковиках, низкая активность и малые продажи (или переходы по ссылкам, если ресурс ничего не продаёт). Что нужно лично вам? Может, отодвинуться от этой компании и выйти на новый уровень?
Вопрос в том, что на «мёртвый» ресурс мало кто заходит, а если и зашёл, то долго там не задерживается. При этом дизайн может быть просто замечательным, интерфейс – удобным, навигация на высоте Сайт даже может быть наполнен картинками и видео. Увы – картинки не способны удерживать внимание достаточно долго, а видео удобно смотреть далеко не всем и не в любое время.
Хотя нам и пророчат, что люди скоро совсем разучатся читать, пока этого не происходит. И в интернете текстовый контент по-прежнему нужен и важен. На что способны хорошие статьи, написанные для вашего сайта?
Они вызовут интерес и надолго задержат посетителей на сайте. Если же правильно расставить ссылки с одних текстов на другие, время пребывания увеличится. Это не только усилит вероятность того, что вы добьётесь желаемого – покупки, подписки и так далее, но и подымет ваш статус в глазах поисковых машин.
Сделают ваших читателей постоянными. Несмотря на огромную конкуренцию, найти действительно полезный и интересный тематический сайт не всегда просто. Если ваш станет ценнее других – ждите постоянных гостей.
Вам нужны определённые действия от пользователей – комментарии, активность, подписка на рассылку? Знайте – текстом можно мотивировать их и на это!
Ваш сайт находится на невесть какой странице в поисковых системах? Данный вопрос можно решить с помощью SEO-оптимизации. Продвинуть его в топ по высокочастотным запросам – задача так называемых «сеошников», включающая большое количество методов. Зато по средне- и низкочастотным вполне можно продвинуть обычными статьями.
Реклама не действует? И это можно решить с помощью статей. Хотите продающий текст? Нет проблем! Желаете спокойно и ненавязчиво порекомендовать свой товар? Рекламу можно умело «спрятать» в статье. При этом возможно совмещение с вышеуказанным продвижением.