По извещению The Wall Street Journal, сервис микроблогов Twitter скоро предложит собственным юзерам получать продукты, не покидая интернет-сайт. В газетном известии рассказывается, что исследованием платежной системы станет заниматься фирма Stripe, специализирующаяся в области интернет-платежей. Слухи о вероятном выходе в свет в Twitter сервиса веб-торговли дискуссируются в СМИ уже возле полугода, после того, как пост управляющего коммерческого отдела фирмы занял Нэйтан Хаббард (Nathan Hubbard), раньше возглавлявший компанию Ticketmaster, занятую интернет-продажами билетов на футбольные матчи, выступления и остальные зрелищные события. Непременно, опыт работы в Ticketmaster несомненно поможет Хаббарду в удачной интеграции электронной коммерции в сервис микроблогов. Припомним, что соцсеть Facebook еще в сентябре 2012 года ввела сервис Gifts, дозволяющий ее южноамериканским юзерам заказывать и оплачивать интернет презенты с доставкой. Twitter был запущен в 2006 году. Каждый месяц ресурс посещают около 220 млн. человек. По информации агентства eMarketer, доходы Twitter от рекламы в прошедшем году составили около 580 млн. долларов.