Если образно назвать код вашего сайта и его дизайн буквой альфа, то все остальные буквы любого из алфавитов это контент вашего сайта, и этот контент должен быть во первых уникальным, во вторых оптимизированным, и в третьих трастовым.
{jb_greenbox}В этой статье мы поговорим о контенте, который хорош именно для поисковиков, а не для тех кто его будет читать, потому как читать можно и неуникальный контент, и уж совершенно неоптимизированный, это точно, а вот убедить поисковики Яндекс и Google в том что тексты вашего сайта полезны и содержательны, довольно сложно.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}
Любая поисковая система, сканируя новый текст, задается вопросом о его уникальности и является ли он первоисточником, и если ответ на этот вопрос положителен, то сайт с таким контентом выходит выше в выдаче поисковых систем, а наряду с этим повышается трастовость сайта, другими словами доверие поисковиков к вашему ресурсу растет.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}
Мало того, хороший и уникальный контент нужно продвигать, продвижение сайта основано на продвижении уникального контента.
Касаемо трастовости контента нельзя сказать однозначно, это понятие очень расплывчатое, но трастовость основана на ссылках, чем больше внешних ссылок с ресурсов с трастом, тем выше ваш шанс повысить доверие поисковиков.{/jb_greenbox}