Первый совет заключается в исходящих ссылках. Обязательно ссылайтесь только на авторитетные и крупные издания и каталоги. Не стоит размещать ссылки на ваш ресурс на тех сайтах, где поддерживаются или распространяются запрещенные вещества или группировки. Помните, что размещение огромного количества ссылок на ваш ресурс может привести к преждевременной блокировке. Нормальное число внешних ссылок на продвигаемый ресурс находится в пределах от семидесяти до ста. Иначе ссылки на страницу могут воспринять как вирусные и в дальнейшем просто заблокировать ресурс.
Следующий совет основывается на плотности ключевых слов и возрасте сайтов. Для полной эффективности и дальнейшего продвижения, следует лишь проанализировать первые сайты в поисковых запросах. Успешная плотность текста достигается за счет грамотного подбора синонимов и словоформ. Что же касается возраста сайта, то здесь все просто. Чем старше сайт, тем этот сайт более уважаем и популярен среди пользователей.
Последний совет основывается на обновлении, доменной зоне и поисковых системах. Там, где происходит своевременное обновление информации, соответственно и осуществляется развитие ресурса. Создание собственной доменной зоны – это ответственный и серьезный шаг, поскольку именно от этого во многом может зависеть дальнейшее развитие ресурса. Продвижение ресурса в поисковых системах должно происходить постепенно и поэтапно, потому что все системы запрограммированы на постепенный рост того или иного сайта. Если ресурс будет расти очень быстро, то здесь два варианта: либо ресурс закроют, либо ресурс не будет цениться среди пользователей.
Все, что связано с маркетингом в поисковых системах – это развивающаяся и не прогнозируемая отрасль. Все параметры и настройки в системах постепенно редактируются и усовершенствуются. Главное, что следует делать, так это постоянно и непрерывно получать опыт от производимой работы