Уже с первого мая текущего года популярная социальная сеть вконтакте хочет начать технические тесты нововведения, цель которого продвижение новостей в лентах сообществ за деньги, а уже с 15 мая можно будет обращаться за размещением, изначально тестовый запуск будет производиться только на компьютерных версиях, и чуть позже запустится на мобильных версиях.
{jb_purplebox}В платных записях также могут быть все обычные вложения, такие как видео, картинки, опросы, карты и проч.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Выбранный вами пост будет показан до тех пор, пока будет идти его сессия, даже если в этот момент произойдет переключение между устройствами, это значит что если ваш пост появился например между постом о демотиваторе и записью в художественном блоге, то все пользователи именно там его и будут видеть, и лишь затем он будет опускаться в ленте вместе с другими сообщениями.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Для рекламодателей будут доступны около двадцати категорий таргетинга, в который включен и поведенческий, другими словами будет возможность продвинуть пост только для определенной аудитории, которая является целевой именно для конкретного рекламодателя.{/jb_purplebox} {jb_purplebox}ВКонтакте» продаст новый формат по CPM, стоимость сформируется на аукционе. Платные посты могут репоститься и за виральный трафик деньги ВК брать не будет{/jb_purplebox} {jb_purplebox}Для того чтобы ленты новостей не были заспамлены платными постами, их публикация будет происходить в соотношении 1/25 по отношению к обычным постам.{/jb_purplebox}