Куда уходят деньги при раскрутке сайта
В нынешнее время раскрутка сайта это конечно же магия и не волшебство, это четко спланированные действия, которые разделены на определенные периоды и конечно же требуют вложений. Но порой, а скорее всего за частую, заказчик не получает четкого отчета о том, куда и как ушли его средства, хорошо когда они не потрачены впустую, а если же нет?
На наш взгляд, любой заказчик, который обратился либо в компанию, либо к частнику за продвижением своего сайта, должен хотя бы представлять, какие вложения, и на что тратятся деньги при раскрутке сайта.
Затраты на внутреннюю оптимизацию.
Внутренние показатели сайта, это фундамент для его продвижения, поэтому перед тем как начать думать о продвижении, о внешних показателях, думать о закупке ссылок, необходимо провести максимально тщательный анализ сайта, в который обязательно должны входить такие мероприятия как проверка кода, правильность заполнения файла robots.txt, ( об этом мы писали в одной из наших статей под названием robots.txt), проверить наличие дублей страниц, изучить и сделать выводы о правильности настроек системы управления контентом. Неисключимым пунктом этого анализа должна стать проверка контента на уникальность, наличие и качество ключевых слов, их расположение и равномерное распределение по каждой из страниц интересующего нас ресурса, не забыть про перелинковку, которая также должна быть настроена крайне грамотно для правильного распределения веса страниц по всему сайту и это далеко не все мероприятия которые нужно провести для внутренней SEO оптимизации вашего сайта, поэтому с уверенностью можно сказать что сам владелец сайта с этим не справится, если он конечно не специалист в этой области. С размером вознаграждения за такую работу лучше не скупиться, это по истине титанический труд во первых, а во вторых все ваши средства вложенные в качественную внутреннюю оптимизацию, сократят дальнейшие траты в продвижении.
Затраты на покупку ссылок.
Количество вложений, которые будут необходимы на закупку ссылок, находятся в прямой зависимости во первых от тематики продвигаемого сайта, во вторых от конкурентноспособности и частотности запросов которые необходимы для продвижения вашего сайта. В третьих, прежде чем закупать ссылки, нужен анализ ссылочной массы конкурентов и анализ того, сколько конкуренты тратят на закупку ссылок, проведя все эти действия, вы сможете вычислить оптимальный бюджет который был бы вам необходим.
Затраты на контент.
Говорят что белая рыба бывает только первой свежести, вот так же и ваш материал и тексты должны быть только уникальными и оригинальными, если вы серьёзно намереваетесь продвинуть ваш сайт, у вас есть средства которые вы хотите вложить в это мероприятие, то довольно таки ощутимой частью потраченных средств, должна быть та часть, которая будет потрачена на создание уникального контента. Конечно же этим может заняться и сам владелец сайта, но на это во первых уйдет масса времени, а во вторых не факт что каждый обладатель сайта владеет лингвистическими навыками, поэтому как бы принято заказывать специальный контент на специальных биржах, у людей которые занимаются этим профессионально и несут полную за это ответственность. Но уникальный контент это не только текст, это и картинки и фотографии, вот тут пожалуй без участия владельца сайта не обойтись, особенно если оптимизируется какой ни будь интернет магазин, или создание интернет магазина. Нужно сделать качественные фотографии, кардинально отличные от фотографий конкурентов, пусть это и будет также стоить денег и времени, но зато в дальнейшем будет только плюсом при продвижении сайта. Еще одна немаловажная, но чрезвычайно полезная деталь, это наличие комментариев на вашем сайте, комментариев к товарам или отзывы о них, либо комментарии текстов статей и их обсуждение, все это делает вас сайт живым, поднимает показатель поведенческого фактора, который так полюбился поисковикам Google и Яндекс, это конечно тоже требует небольших вложений, но поверьте они стоят того.