Большинство веб-мастеров считает, что необходимо нарастить огромные объемы внешних ссылок на продвигаемый ресурс. Как только это будет сделано, то сайт будет в ТОПе мгновенно. Но это не так, поскольку компания «Google» давно отказалась от количества и перешла к качеству. Так, сколько бы не было ссылок, ключевыми будут те, которые имеют хоть малейшую ценность в качестве.
Для более подробного ответа следует обратиться к самому «Yandex-поисковику», который даст понятный ответ по поводу количества ссылочного объема. Первым доступным ответов является то, что все ссылки, ведущие к раскручиванию ресурса в «Yandex» приветствуются разработчиками, но лишь в одном случае, если их прямое назначение направленно на предоставление помощи переходящим пользователям. Вклад внешней ссылки будет огромен, если имеется оригинальный текст и отсутствует бессмысленный URL-адрес. По другому, любой эксперт должен уделять много времени на ссылочный материал, иначе хорошего продвижения не произойдет.
Второй ответ касается размещения ссылок. Так, если внешняя ссылка на ресурс размещается на новостных порталах, то созданный ключевой запрос должен соответствовать порталу, на котором размещается ссылка. Привязка ссылки к новостному порталу – это не что иное как вставка ключевой фразы или слова. От правильности выиграет не только «Yandex», но и ваш проект.
Третий ответ напрямую связан с поисковыми каталогами. В ответе говорится, что успех от производимой оптимизации будет достигнут только тогда, когда будет произведен поиск с помощью ссылок из различных каталогов. Но помните, что ссылки должны приобретаться только из тех каталогов, которые не являются целой кучей ненужного мусора. Специально для этого, компания «Yandex» разработала целый список критериев, которым должны отвечать все ведущие каталоги из которых можно приобретать ссылки. Далее будут приведены критерии того, каким должен быть качественный каталог:
• обязательное требование на ссылку исключительно на крупные и тематические ресурсы;
• отчетливо и оригинально предоставлять всю информацию о продукции или товарах, размещенных на главных страницах;
• интерфейс и приложения должны быть максимально оптимизированы под любую категорию пользователей;
• должен осуществляться постоянный анализ за проделанной работой;
• не размещать вирусную рекламу на ресурсе.
Как показывает многолетний опыт, приобретение ссылок из авторитетного каталога – это залог хорошего продвижения ресурса.
Четвертый ответ завязан на платных ссылках. Особенно это касается приобретения черех биржу «Sape». Если внедренный робот компании «Yandex» найдет данные ссылки, то ежеминутно будут применены меры по ранжированному поисковому запросу на запрашиваемый ресурс, кроме этого, может произойти блокировка вашего сайта. Данное обстоятельство происходит из-за неправильного продвижения за счет ссылок, ведь для нужного движения нужны соответствующие оригинальные ссылки. Со всеми проплаченными и вирусными ссылками проводится отдельная борьба.
Пятый ответ имеет отношение к исходящим ссылкам. Разработчики «Yandex» взывают к совести веб-мастеров, чтобы те не размещали спам в ссылках. Особенно это касается тех проектов, где имеется собственный форум или онлайн-чат. На данных сайтах учащенно само выражаются именно те пользователи, которые размещают спам и вирусный контент через ссылки. Компания «Yandex» все это понимает и делает вначале предупреждения, если ссылки не будут убраны, то ресурс будет заблокирован.