Многие знают о том, как раскрутить ресурс при помощи внешней оптимизации: покупки ссылок, массовой рассылки, регистрации в Яндекс и Google и каталогах. Но это только 50% работы и ни один посетитель не задержится на раскрученном, но содержащем некачественный или неиндивидуальный материал сайте.
Что включает в себя внутренняя оптимизация?
1. Качественный контент.
2. Правильная оптимизация.
3. Понятная структура и навигация.
4. Оптимальный стиль разделов.
Контент.
Для начала важен, конечно же, сам контент. Он нужен достаточно качественный, уникальный, к тому же полезный и интересный для потребителя. Никто не захочет на проекте про рыбалку, читать статью на совсем другую, не подходящую по смыслу тему. Более того, уникальность нужна максимально возможная, если это не касается цитат, формул, характеристик и прочего.
Стоит запомнить, что поисковые системы предпочитают уникальные тексты. Они как бы являются основой для удачной раскрутки ресурса. Не стоит даже пытаться приступать к продвижению, если информация не соответствует данному требованию. Из этого ничего не выйдет.
Чтобы проверять стать на уникальность, можно воспользоваться несколькими ресурсами. К примеру eTXT Антиплагиат и Advego Plagiatus. В них есть возможности как онлайн-проверки, так и установки программы на компьютер. При проверке не уникальные части текста подсвечиваются маркером и есть возможность их скорректировать.
Оптимизация.
Требуется оптимизировать под поисковики, все находящиеся страницы. Так как, если этого не сделать, такая важная деталь продвижения окажется упущенной. Ведь, если проект не виден для них, то и для потенциальной аудитории, которая приходит из поиска, он не виден тоже.
Чтобы оптимизировать материал необходимо следующее:
1. Заголовок, который привлекает роботов и повышает релевантность. Чтобы содержались соответствующее содержимое и ключи.
2. Заголовки, отличающиеся, по уровню, от 1 до 6 (H1-H6). Номер уровня определяется значимостью и наличием ключевых слов. Например, Н1 в идеале присутствует только раз.
3. Применения тегов для выделения в тексте, чтобы сделать акцент на том или ином моменте.
4. Графический контент, дополняющий содержимое, такой как фото, графика, видео и другое. Количество слов от 300.
Структура и навигация.
Грамотно проработанная система по расположению информации, включает в себя правильную структуру и навигацию. Любой посетитель, остановит выбор на интуитивно понятном и не слишком сложном сайте. Точно так же реагируют и поисковые роботы.
Необходимо в обязательном порядке продумать, как следует упорядочить информацию и не размещать её хаотично. Самая популярная и подходящая структура — древовидная. Она отличается наличием разделов и подразделом, а также категорий и каталогов. Удобство переключения между страницами, а также информация о контактах, ссылках, ценах и прочем, сыграет важную роль в популярности сайта. Любому пользователю должно быть просто найти данные — буквально в три клика.
Если обобщить, человеку, да и поисковику должно быть легко и быстро передвигаться по разделам.
Дизайн.
Любой достойный и качественный сайт, должен иметь не только соответствующее содержание, но и соответствующую внешность. А к тому же, короткое время скорости загрузки. Если оно будет длиться слишком долго, пользователь просто уйдёт на другой ресурс. Да и поисковая система, при обнаружении того, что страница грузится дольше, чем несколько секунд, не посчитает его хорошим.
В общем, внешность и дизайн должны выглядеть приятно и обращаться к сознанию масс, за счёт своей универсальности.