Оптимизация интернет-сайта выступает в качестве одной из составляющих при его продвижении в Google и Yandex.Распространено неверное представление о том, что достаточно оптимизировать сайт лишь один раз, и он будет находиться в топе всегда. Конечно, если оптимизировать интернет-площадку качественно, ряд запросов может самостоятельно выйти в 10 лидирующих. Однако только системный подход даст долговременный результат и позволит сделать посещаемость стабильной.
В чем сложность?
Сложно с первого раза понять, что именно требуется поисковой системе, тем более по запросам с высокой конкуренцией.Обычно для подобных запросов, чтобы вывести их в топ, необходимо 2-3 попытки в сочетание с тщательной оценкой результатов. Нельзя забывать и о значимости внешних ссылок, которые важны для ранжирования сайта в выдаче поисковых систем. Что касается тематики с высоким уровнем конкуренции, невозможно добиться хороших позиций, используя только оптимизацию сайта. Наконец, нельзя забывать о динамике, касающейся и систем поиска, и сайтов, с которым конкурирует ваша компания.
Что дает сео-продвижение?
Цель продвижения посредством сео зависит от направления, в котором работает компания. Для коммерческих организаций, реализующих товары или услуги, актуальны новые продажи и клиенты. При этом оценить успешность продаж в интернет-магазине несложно. Трудности возникают при оценке офлайн услуг и торговли. Дело в том, что влияние продвижения Интернет-ресурса на продажи отследить не так просто. Поэтому используются такие промежуточные данные, как звонки и запросы с сайта, его посещаемость через поиск, а также позиции сайта по целевым запросам.