Перелинковка внутри сайта есть средство для продвижения сайта в выдаче.
Что же кроется за процессом внутренней перелинковки? Это тот случай, когда внутренние страницы сайта ссылаются друг на друга по определенной схеме, что в свою очередь дает возможность поднять сайт по низко частотным запросам на значительно более высокие позиции в выдаче.
Способ перелинковки внутри сайта, можно назвать одним из самых основных в продвижении сайтов, этот способ примечателен тем что он не требует никаких вложений, что уже само по себе примечательно. Благодаря внутренней перелинковки страниц можно с улучшить их ранжирование в поисковых машинах, в особенности по низкочастотным и среднечастотным запросам, а плюс ко всему повысить PR в Гугле до значения 2-3, используя только внутреннюю оптимизацию сайта.
Внутренняя перелинковка - это когда страницы связываются между собой при помощи ссылок. Оптимизаторы сайтов используют внутреннюю перелинковку для оптимального распределения веса страниц и для улучшения позиций продвигаемой страницы.
Каковы этапы перелинковки? Во-первых, меню сайта должно быть проиндексировано поисковиками, на всех внутренних страницах желательно чтоб присутствовал анкор на главную сайта, причем желательно наличие корректного адреса этой ссылки. Очень было бы не плохо и полезно разместить на главной странице сайта так называемый плагин Хлебные крошки и отображения последних статей либо списка самых популярных из опубликованных статей на сайте. Все эти действия способствуют грамотной внутренней перелинковке, позволяют увеличить пребывание пользователя на самом сайте и кроме этого помогают найти быстро и комфортно любую нужную информацию.
В случае если необходимо продвигать внутренние страницы по высокочастотным запросам, то нужно ставить на них так называемые сквозные ссылки со всех страниц сайта, включая основную.
Важные для продвижения внутренние страницы сайта также нужно перелинковать между собой. Это будет способствовать тому чтобы равномерно распределить поступающий ссылочный вес на все продвигаемые страницы.
Чтобы ссылки не склеивались поисковиками, в частности Яндексом, нужно разнообразить ссылочные анкоры для внутренней перелинковки. Уникальные ссылки дадут еще и дополнительный трафик по низкочастотным запросам.