Yahoo! действует над планом, который сможет собрать суровую конкурентную борьбу видеохостингу YouTube. Новоиспеченный сервис может быть представлен в ближайшие месяцы. Весть сообщает газета re/code, со ссылками сразу на несколько источников, близких к ситуации. На данный эпизод Yahoo! располагаться на стадии переговоров с производителями контента. Известно, что южноамериканская веб-фирма ориентируется на профессиональных игроков – производителей, которые будут творить высококачественный и неповторимый контент. У Google такие клиенты, естественно, есть и для того, чтобы перетянуть их на другую сторону, нужны более выгодные и действительно интересные предложения. Издание re/code пишет, что сейчас в Yahoo! дают более активное продвижение роликов и весомые доходы от рекламы. Идея сотворения видеосервиса, который мог бы составить конкурентную борьбу YouTube, принадлежит генеральному директору Yahoo! Мариссе Майер. Конечно, главная цель не «навредить» Google, а создать уникальный продукт. Марисса Майер, пришедшая в Yahoo! из Google два года назад, сейчас должна показать, что под ее руководством фирма может расти и рскручиваться. На нынешний день собственный видеосервис может стать доблестной альтернативой существующим проектам и поможет фирмы хорошо получить. Подчеркнем, что за годы существования сервиса YouTube. У него не было серьезных конкурентов, но похоже, что состояние дел может измениться. Согласно данным последних исследованиям, популярность онлайновых сервисов Yahoo! быстро набирает обороты. Например, в декабре 2013 года сервисы Yahoo! привлекли свыше 195 млн. гостей, а Google – около 192 млн..