Как докладывается, в официальном блоге Yahoo!, в начале сентября веб-зачинатель предоставит на трибунал аудитории свежий логотип компании в главном поиске. При этом, модифицирование станет не одномоментным – изображение будут заменять в течении 30 дней, в последствии чего юзеры смогут посмотреть логотип в сознательно новоиспеченом дизайне.
Художники Yahoo! однако обязываются сберечь классические составляющие логотипа, таковые как: приглянувшийся юзерам йодль, восклицательный знак после названия поисковика и лиловый тон.
Объясняя обновление логотипа Кэти Савитт (Kathy Savitt) старший руководитель по маркетингу Yahoo! утверждает последующее: «За прошлый год нам посчастливилось по-истинному поменять сознание цели и видение будущего в Yahoo!, и мы желаем, чтобы этот дух новаторства отображался во всём, что мы производим. Сегодня компания живо развивается, и наша эмблема - душа всего бренда – обязан отражать эту тенденцию. Мы предоставили вам целую линию новых и прекрасных товаров, а также усовершенствовали некие старенькые - ныне вы можете видеть освеженные сервисы, такие как: погода, электронная почта, сервис обмена фото, также у вас появилась возможность следить за любимыми спорт командами».
Припомним, что в 2013 году компания Yahoo! обновила фотошеринговый веб-сайт Flickr, перевела всех юзеров на свежий интерфейс почты, а также скупила огромную численность различных онлайн-проектов. Особенно крупным стало приобретение социального сервиса Tumblr.