Марисса Мейер, голова Yahoo, объявила о способности интеграции маркетинговых гиперссылок в поисковую выдачу. Изменения тронут все вертикали поиска. В качестве образца Мейер привела объявления из журналов InStyle и Vogue, указав на необычный подход к созданию рекламы. Так, бренды публикуют интересные статьи с иллюстрациями, которые можно расценивать как единичный настоящий материал, достойный присутствия в выдаче.
Одной из фирм, придерживающейся такого семейства рекламы, считается Knorr. На страничках веб-журнала Yahoo Food, появившегося несколько месяцев назад, публиковались рецепты от бренда. Yahoo хочет внедрить схожий контент в органический поиск для всех устройств.
Мейер созналась, что представители фирмы не уверенны в эффективности имеющейся органической выдачи поисковой системы, и поэтому необходимо провести опыты и найти вероятность улучшить её.
Напомним, что Yahoo ранее рекламировала запуск новой платформы под названием Gemini, которая дает собою объединенную площадку для работы с контекстной и поисковой рекламой и доступна юзерам Yahoo Ad Manager.