Компания Yahoo заполучила стартап Admovate для закрепления своей технологии персонализированной дисплейной рекламы, над развитием которой сулила работать управляющий компании Марисса Мейер (Marissa Mayer).
Четыре работника Admovate, штаб-квартира которой находится в Маунтейн Вью, Калифорния, присоединятся к команде разработки маркетинговых технологий Yahoo.
Разработка Admovate позволяет рекламодателям создавать персонализированные, таргетированные по географическому признаку объявления на мобильных устройствах. «Это особенно актуально для мобильной рекламы на маленьких экранах, которая привлекает юзера во взаимодействие», — прокомментировал новость старший вице-президент по дисплейной рекламе и маркетинговой технологии Скотт Бурк (Scott Burke).
Сервисы Admovate призваны укрепить позиции дисплейной рекламы Yahoo, продажи которой упали на 11%. С момента прихода Мейер в Yahoo, компания заполучила 16 разных компаний, но Admovate считается первой технологией, направленной на рекламу, а не пользовательские продукты.
По словам Скотта Бурка: «Мы станем наиболее обширно инвестировать в автоматизированную покупку и мобильный раздел рекламы. Разработка персонализации от Admovate усиливает наши способности и позволяет нам приобрести очень профессиональную команду разработчиков».