Яндекс.Директ выпустил средство добавления специального параметра — метку yclid с уникальным номером клика в гиперссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы наиболее точно наблюдать за результатами рекламных кампаний в Яндекс.Метрике.
Как рассказывается в блоге рекламных технологий Яндекса, чтобы подключить устройство, на странице характеристик рекламной кампании в интерфейсе Директа, нужно выделить опцию «Разметка ссылок для Метрики» внизу страницы:
После включения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании. Такая разметка гиперссылок дает возможность:
- Наиболееправильноучестьданные в Метрике о рекламных переходах, опираясьнаметку, а ненаэвристическиеправила;
- В отличиеотвнешнихсистеминтернет-статистики, собственная авторазметка Директа представляет в отчетыдетальнуюинформациюпокаждому переходу. К примеру, данные о его цене, рекламной площадке и ключевой фразе.
Прежде чем включить новую опцию, необходимо протестировать, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого подставьте такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедитесь, что страничка открылась правильно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку. Более подробную информацию об этом инструменте можно посмотреть в статье поддержки Директа.