By admin on 07.09.2013
Category: Новости поисковых систем

Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики

Яндекс.Директ выпустил средство добавления специального параметра — метку yclid с уникальным номером клика в гиперссылкуведущую с рекламного объявления, чтобы наиболее точно наблюдать за результатами рекламных кампаний в Яндекс.Метрике

Как рассказывается в блоге рекламных технологий Яндексачтобы подключить устройствона странице характеристик рекламной кампании в интерфейсе Директа, нужно выделить опцию «Разметка ссылок для Метрики» внизу страницы:

После включения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании. Такая разметка гиперссылок дает возможность:

Прежде чем включить новую опцию, необходимо протестировать, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайтаДля этого подставьте такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедитесьчто страничка открылась правильноЕсли ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку. Более подробную информацию об этом инструменте можно посмотреть в статье поддержки Директа.

Related Posts

Leave Comments