By dim22a on 12.03.2014
Category: Новости поисковых систем

Яндекс экспериментирует с рекламным блоком

Yandex начал опробывать новый показ платных ссылок в блоке «спецразмещения». В обновлённой версии гиперссылки страниц из Yandex.Директа соединяются с органической выдачей: исчез бледно-желтый фон и вертикальная линия с надписью «реклама». Сейчас новый вид странички с результатами поиска могут оценить лишь некоторые юзеры. Характерным знаком платной выдачи от органической будет пометка «реклама», которая отражается справа от заголовка каждого объявления. Как и прежде, у таких гиперссылок будет недоставать нумерация, в остальном же зрительное оформление объявлений приближено к основной части итогов поиска.

Соединение блока с результатами поиска может принести неплохой коммерческий успехФормально отличия по-прежнему естьно учитывая большой отступ нумерации и бледноватый цвет цифр, можно говорить о том, что различия стремятся к нулю. В пресс-службе Yandex подтверждаютчто данный опыт с выдачей был запущен пару дней назад: «Мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует - мы его запустим на 100% аудитории». Спецоформление блока объявлений Yandex.Директа изменилось и в результатах поиска Yandex.Острова. Сейчас Острова постепенно переходят в основную выдачу, и сейчас их видят лишь несколько процентов пользователейРеклама в такой выдаче видна в привычном виде, на желтом фоне. А вот в тестовой версии Островов на beta.yandex.ru маркетинговый блок обозначен характерной ярко-желтоватой полосой.

Подчеркнемчто изменения проистекают не только во внешнем оформлении. Например, с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефонного аппарата организации. Правда, в Островах это нововведение пока не заработало, и чтобы узнать телефон организации, необходимо перейти на страницу виртуальной визитки фирмы.

Related Posts

Leave Comments