Yandex и Google пришли к соглашению о совместной работе в области рекламы. Партнёры подключат свои сервисы размещения медийной рекламы к системам торгов (RTB). Техно интеграция систем займёт некоторое количество месяцев. Новость об этом в среду, 26 января сообщила пресс-служба «Yandex». Условия контракта предполагают сотрудничество фирм «Yandex» и Google лишь в области медийной рекламы и не коснутся контекстной. Маркетинговые сервисы двух фирм будут подключены к RTB (Real Time Bidding). Со стороны Yandex'а это будет сервис AWAPS, у Google – DoubleClick Bid Manager. Представители фирмы «Yandex» рассчитывают, что сотоварищество с Google дозволит увеличить площадки, завлечет новых покупателей, что в свою очередь приведет к росту доходов. «Интеграция рекламных систем, непременно, станет катализатором для становления рынка веб-рекламы. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы и качественнее отбор самой рекламы», – прокомментировал новость о сотрудничестве Николай Данилов, управляющий подразделения технологических продаж «Яндекса». Представители фирмы Google сообщили о том, что доступность высококачественных маркетинговых площадок в Рф и рост популярности RTB-систем важны для американских рекламодателей и владельцев сайтов. Глава департамента решений по закупке медийной рекламы Фрэнк Айнеке отметил: «Очень мило, что русский рынок развивается в направлении свежайших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для увеличения эффективности продающей рекламы». Подчеркнем, что работа системы RTB заключается в проведении торгов рекламодателей за показ рекламы пользователю. При заходе пользователя на сайт, подключенный к RTB, мгновенно поступает сообщение о готовности показать рекламу. Участники аукциона делают ставки, после чего RTB-система выбирает победителя, реклама которого и видится юзеру.