Специалисты самого известного русского поисковика Яндекс вновь заострили внимание на том, что если владельцы ресурсов собираются накручивать и имитировать поведенческий фактор, то это будет являться грубым нарушением и в последствии может привести к серьезным последствиям в ранжировании сайта при выдаче, и попадании его под фильтры до полугода.
И не смотря на это, служба поддержки Яндекс решили ответить на многие обращения пользователей по поводу пессимизации их сайтов, но далеко не с целью того чтобы вытащить их из под фильтра, а с целью просвещения некоторых положений, которых стоит придерживаться в политике Яндекс.
{jb_greenbox}Все эти действия были основаны на том, что после анализа сайтов которые попали под фильтр из за накрутки поведенческого фактора, было установлено что процент спорных вопросов составил всего лишь один процент, что говорит о высокой точности работы алгоритмов которые занимаются выявлением факторов накрутки поведенческого фактора.{/jb_greenbox} {jb_greenbox}Специалисты Яндекс хотят довести до владельцев ресурсов, которые занимаются раскруткой сайтов то, что очень внимательно стоит относится к выбору СЕО сервисов, и методу продвижения своих сайтов, потому как именно они, вернее недобросовестные из них, могут без ведома владельца сайта, для увеличения показателей своей работы заниматься накруткой поведенческого фактора, что и приводит к печальным последствиям. {/jb_greenbox}Для того чтобы выйти из под всех фильтров Яндекс, во первых необходимо отказаться от всех видов накруток, и даже при этом восстановление доброго имени сайта процесс очень медлителен, потому как связан с перепроверкой всех позиций сайта, и проходит он в автоматическом режиме, и исходя из этого назвать точный промежуток времени через который сайт вновь вернет свои позиции не представляется возможным.
Команда Яндекс.Поиска подтвердила, что имитация пользовательских действий — это весьма серьезное нарушение, что определяет серьезный срок действия ограничений в ранжировании после пессимизации (6 месяцев и более). Тем не менее, в Яндексе посчитали необходимым ответить на многочисленные обращения в службу поддержки.
Небольшая обратная связь, адресована вебмастерам, чьи сайты были пессимизированы из-за накрутки ПФ: по мнению команды Яндекс.Поиска, им следует знать несколько основных положений.
Во-первых, анализ пессимизированных сайтов показал, что точность работы алгоритмов по установлению использования некорректных способов поискового продвижения работает с высокой точностью: спорные случая понижения в выдаче, потребовавшие дополнительной перепроверки, в общем количестве обращений составили менее 1% .
Во-вторых, во избежание возможных санкций следует очень внимательно относиться к выбору SEO-сервисов и предлагаемых методов продвижения: осуществлять накрутку ПФ могут не разобравшиеся в предлагаемой SEO-сервисом услуге вебмастера или недобросовестные SEO-специалисты (без ведома владельца бизнеса).
В-третьих, для восстановления утраченных позиций сайту необходимо полностью отказаться от накрутки, однако процесс восстановления длителен: снятие ограничений автоматизировано и связано с необходимостью перепроверки пессимизированного сайта, которая производится через некоторое установленное время.